Рынок мясных консервов
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Мясные консервы – это категория товаров, которые подразделяют на консервы из чистого мяса, субпродуктов, птицы, мясорастительные, из мясопродуктов и продукты для детского питания. Маркетинговое агентство ROIF Expert предлагает услуги исследования рынка мясных консервов с целью определения потенциала указанного сегмента.
На какие вопросы помогает ответить бизнес-анализ рынка
Материалы исследования помогут узнать:
- какие объемы продукции производились в определенный период времени;
- какие зарубежные производители работают на отечественном рынке;
- данные об основных производителях на российском рынке;
- изменения цены на отечественном рынке;
- изменения рынка в среднесрочной перспективе;
- особенности производства и потребления и т. п.
Специалисты агентства проводят детальные маркетинговые исследования и гарантируют точность полученных данных, используют комплексный подход в процессе сбора и обработки информации. Анализ рынка консервированных мясных продуктов поможет вам выбрать оптимальное решение для развития собственного бизнеса.
Данные исследования
Маркетинговое исследование включает следующие категории:
- Количественные показатели продаж консервов в РФ. Импортные покупки товара, экспортная продажа.
- Ценовые параметры продаж. Потребительская цена на консервы, потребительская цена на консервы для детского питания.
- Прогноз развития рынка. Прогноз объема рынка товара, прогноз импортных и экспортных покупок.
- Производители мясных консервов. Рейтинг производителей по выручке и активам, региональное распределение производителей.
- Данные таможенной статистики. Зарубежные поставщики консервов на отечественный рынок, российские компании-потребители импортных товаров, зарубежные предприятия-потребители отечественной продукции.
Исследования также содержат данные в виде таблиц и диаграмм. По вашему желанию менеджер ROIF Expert отправит бесплатную демо-версию анализа рынка мясных консервов на e-mail.
Ситуация на рынке мясных консервов в России
Основные факторы, которые влияют на рынок мясных консервов:
- Социальные показатели. Снижение уровня доходов населения, выбор более дешевой и менее качественной продукции, изменение рациона по причине ведения здорового образа жизни.
- Модернизация предприятий. Современное оснащение заводов и внедрение новых технологий позволяют увеличивать объемы производства товара и снижать расходы на логистику.
- Экономические. Невысокая покупательская способность приводит к снижению спроса на дорогостоящие консервные продукты. В важным экономическим факторам также относится рост курса доллара по отношению к рублю.
- Политические. Политика импортозамещения, таможенное, налоговое, земельное законодательство и др.
- Биологические. В 2020 году большое влияние на рынок России и других стран мира оказала пандемия Covid-19.
Компания ROIF Expert предлагает купить готовое маркетинговое исследование рынка мясных консервов или заказать проведение бизнес-анализа по индивидуальному заказу в сжатые сроки.