Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков гостиничных услуг

Рынок гостиничных услуг в России: исследование. Выпуск: 2019 г.
Рынок гостиничных услуг в России: исследование. Выпуск: 2019 г.

Анализ рынка гостиничных услуг в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок гостин..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Объективная аналитическая информация по рынкам гостиничных услуг дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российском секторе, так и ретроспективную динамику развития конкретного сегмента гостиничных услуг, его вклад и изменение влияния в целом на экономику России.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского рынка гостиничных услуг в совокупности с анализом и трендами мировых гостиничных услуг позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития российского рынка гостиничных услуги выявить возможные направления диверсификации бизнеса и связанных с ними компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка гостиничных услуг в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные направления (спектр услуг), как с точки более эффективного предложения на внутреннем рынке. Так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие внутренние рынки с учетом текущих экономических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке услуг в России.

Кроме того исследование российского рынка гостиничных услуг отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется объем услуг на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора конкуренции и ряд других факторов.

Российский рынок гостиничных услуг отражает неоднозначные тенденции, и предопределяются различными факторами развития рынка услуг в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. Направления движения каждого из количественных показателей, составляющих совокупную объемность рынка гостиничных услуг в России, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая основным потребительским сегментам рынка, но и непосредственно геополитические факторы, нестабильность экономической ситуации.