1. Парк железнодорожного подвижного состава в России
Количество собственного подвижного состава
Количество собственного подвижного состава по типам
Структура собственного подвижного состава по типам
Эксплуатационная длина собственных железнодорожных путей
2. Железнодорожные грузовые перевозки
Объем и динамика грузооборота
Объем и динамика перевозки грузов
Объем и динамика коммерческих перевозок
Пробег грузов на коммерческой основе
3. Прогноз развития железнодорожного транспорта и перевозок России по 2027
Консенсус-прогноз развития экономики России
Прогноз количества собственного подвижного состава в России
Прогноз грузооборота железнодорожных перевозок в России
Прогноз развития перевозок грузов в России
Диаграмма 1. Количество собственного подвижного состава в России в 2018-2021 гг., ед.
Диаграмма 2. Структура собственного подвижного состава по типам, 2018-2021 гг., %
Диаграмма 3. Эксплуатационная длина собственных железнодорожных путей в России, 2018-2021 гг., тыс. км
Диаграмма 4. Объем грузооборота железнодорожных перевозок в России в 2018-2021 гг., млрд. тонно-километров
Диаграмма 5. Объем перевозки грузов в России в 2018-2021 гг., млн. тонн
Диаграмма 6. Объем коммерческих перевозок в России в 2018-2021 гг., млн. тонн
Диаграмма 7. Пробег грузов на коммерческой основе в России в 2018-2021 гг., млрд. тонно-километров
Диаграмма 8. Прогноз количества собственного подвижного состава в России
Диаграмма 9. Прогноз грузооборота железнодорожных перевозок в России
Диаграмма 10. Прогноз развития перевозок грузов в России
Таблица 1. Количество собственного подвижного состава в России в 2018-2021 гг., ед., %
Таблица 2. Количество собственного подвижного состава в России, по типам, 2018-2021 гг., ед.
Таблица 3. Эксплуатационная длина собственных железнодорожных путей в России, 2018-2021 гг., тыс. км, %
Таблица 4. Объем грузооборота железнодорожных перевозок в России в 2018-2021 гг., млрд. тонно-километров, %
Таблица 5. Объем перевозки грузов в России в 2018-2021 гг., млн. тонн, %
Таблица 6. Объем коммерческих перевозок в России в 2018-2021 гг., млн. тонн, %
Таблица 7. Пробег грузов на коммерческой основе в России в 2018-2021 гг., млрд. тонно-километров, %
Бизнес-анализ по железнодорожному транспорту и перевозкам России содержит основную информацию за период 2017-2021 годов, а также прогноз развития по 2027 г.
Ситуация растущего объема потребления обусловлена спросом со стороны ключевых потребителей твердого мыла. Объем рынка в денежном эквиваленте показывает несопоставимую, более высокую скорость (темп) роста в рамках последних двух периодов, что обусловлено в том числе высоким уровнем инфляции, более динамичным ростом цен на сырьевые материалы и статьям расходов по операционной деятельности производителей. Текущее состояние рынка твердого мыла характеризуется уверенным ростом объёма рынка и достижением максимальных объемов с последующей плюсовой направленностью в рамках горизонта прогнозирования. Безусловно основной вклад в объемность рынка вносит твердое мыло российских производителей, импортный продукт также имеет место быть, но доля его в общей структуре рынка менее значительна в сопоставлении с отечественным продуктом. Значение долевого эквивалента российского твердого мыла в структуре демонстрирует увеличение, и ввиду превалирующей доли именно российской продукции, структурность потребления продукта по происхождению является устойчивой с незначительным изменением долей. На текущей момент импорт (объем ввозимого из-за рубежа твердого мыла) характеризуется нисходящим вектором, минусовая направленность наблюдается последние несколько периодов. Ключевыми поставщиками твердого мыла на рынок РФ являются компании из Турции и Малайзии, отмечается явно выраженное изменение состава ключевых зарубежных игроков, после определенных изменений особенно контрастны корректировки объема импорта твердого мыла из ряда европейских стран. Наиболее высокие цены наблюдаются при поставках твердого мыла из Шри-Ланки, Объединенных Арабских Эмиратов, наиболее демократичные цены – при ввозе продукции из Аргентины и Вьетнама. В оценке ассортиментных сегментов традиционно наиболее высокий ценовой диапазон характерен для туалетного твердого мыла. Общий тренд – существенный рост цен на продукт. Российские производители демонстрируют уверенное увеличение производства продукции. Ситуация растущего объема потребления обусловлена спросом со стороны ключевых потребителей твердого мыла. Объем рынка в денежном эквиваленте показывает несопоставимую, более высокую скорость (темп) роста в рамках последних двух периодов, что обусловлено в том числе высоким уровнем инфляции, более динамичным ростом цен на сырьевые материалы и статьям расходов по операционной деятельности производителей. Текущее состояние рынка твердого мыла характеризуется уверенным ростом объёма рынка и достижением максимальных объемов с последующей плюсовой направленностью в рамках горизонта прогнозирования. Безусловно основной вклад в объемность рынка вносит твердое мыло российских производителей, импортный продукт также имеет место быть, но доля его в общей структуре рынка менее значительна в сопоставлении с отечественным продуктом. Значение долевого эквивалента российского твердого мыла в структуре демонстрирует увеличение, и ввиду превалирующей доли именно российской продукции, структурность потребления продукта по происхождению является устойчивой с незначительным изменением долей. На текущей момент импорт (объем ввозимого из-за рубежа твердого мыла) характеризуется нисходящим вектором, минусовая направленность наблюдается последние несколько периодов. Ключевыми поставщиками твердого мыла на рынок РФ являются компании из Турции и Малайзии, отмечается явно выраженное изменение состава ключевых зарубежных игроков, после определенных изменений особенно контрастны корректировки объема импорта твердого мыла из ряда европейских стран. Наиболее высокие цены наблюдаются при поставках твердого мыла из Шри-Ланки, Объединенных Арабских Эмиратов, наиболее демократичные цены – при ввозе продукции из Аргентины и Вьетнама. В оценке ассортиментных сегментов традиционно наиболее высокий ценовой диапазон характерен для туалетного твердого мыла. Общий тренд – существенный рост цен на продукт. Российские производители демонстрируют уверенное увеличение производства продукции. В отчете детально описывается текущее состояние, характеризующее железнодорожный транспорт и перевозок в России, приводится ретроспективная и прогнозная динамика основных количественных показателей: наличие железнодорожного подвижного состава в России, эксплуатационная длина собственных железнодорожных путей, грузооборот и объем переработки грузов железнодорожным транспортом.
Анализ железнодорожного транспорта и перевозок России всесторонне рассматривает индикативные параметры формирования рынка, вклад каждого показателя оценивает конъюнктурообразующие тренды развития железнодорожного транспорта и перевозок в России и их направленность, а также содержит прогноз развития.
Запросить демо-версию анализа железнодорожного транспорта и перевозок России можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.
С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития. С другой стороны укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.