Перезвонить
Товары
Категории

Деревообработка РБ

ФИЛЬТР

Каждая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте деревообрабатывающего производства, функционирует в динамичной среде, которая создает множество возможностей на существующих и потенциальных рынках компании. В то же время, часть факторов имеют большую весомую и ощутимую степень влияния на рынок. На сегмент деревообрабатывающего производства весьма значимое влияние оказывают технологические факторы, госрегулирование и конкуренция.

Технологии – происходящие и планируемые (ожидаемые) изменения, которые влияют на виды и типы продуктов деревообрабатывающего производства, имеющихся на рынках, и виды процессов, их автоматизации, роботизации, используемых при производстве продуктов, ведут как к открытию абсолютно новых продуктов, с новыми характеристиками, свойствами, ценностью, так и к усилению конкуренции.

Конкуренция на рынке продуктов деревообрабатывающего производства будь то ценовая или технологическая изменяется под влиянием таких факторов как выход на рынок новых компаний (особенно иностранных, транснациональных), консолидация отрасли за счет поглощения небольших компаний более устойчивыми, с достаточным финансовым запасом прочности структурами.

Не менее важным моментом для сегмента деревообрабатывающего производства является экономическая ситуация, которая в том числе отражает показатели стоимости сырьевых ресурсов, необходимых для производства продуктов деревообрабатывающего производства, стоимости продуктов естественных монополий, уровня процентных ставок, таможенных пошлин, акцизов, налогов и пр.

Здесь также необходимо отметить законодательство и госрегулирование, обуславливающее принятие участниками рынка соответствующих требований к сертификации продукции деревообрабатывающего производства, тестировании, контролю, ограничениям и специфике импорта и экспорта продуктов деревообрабатывающего производства.

Комплексное изучение и оценка факторов, влияющих на функционирование сегмента деревообрабатывающего производства, имеет огромное значение для разработки программ стратегического развития и тактического и поведения компании на рынке, поскольку именно они дают понимание привлекательности различных видов бизнеса, их тенденций, драйверов роста и глобального изменения.