Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков потребительских товаров Беларуси


Каждая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте потребительских товаров, функционирует в динамичной среде, которая создает множество возможностей на существующих и потенциальных рынках компании. В то же время, часть факторов имеют большую весомую и ощутимую степень влияния на рынок. На сегмент потребительских товаров весьма значимое влияние оказывают технологические факторы, госрегулирование и конкуренция.

Технологии – происходящие и планируемые (ожидаемые) изменения, которые влияют на виды и типы потребительских товаров, имеющихся на рынках, и виды процессов, их автоматизации, роботизации, используемых при производстве продуктов, ведут как к открытию абсолютно новых продуктов, с новыми характеристиками, свойствами, ценностью, так и к усилению конкуренции.

Конкуренция на рынке потребительских товаров будь то ценовая или технологическая изменяется под влиянием таких факторов как выход на рынок новых компаний (особенно иностранных, транснациональных), консолидация отрасли за счет поглощения небольших компаний более устойчивыми, с достаточным финансовым запасом прочности структурами.

Не менее важным моментом для сегмента потребительских товаров является экономическая ситуация, которая в том числе отражает показатели стоимости сырьевых ресурсов, необходимых для производства продуктов потребительских товаров, стоимости продуктов естественных монополий, уровня процентных ставок, таможенных пошлин, акцизов, налогов и пр.

Здесь также необходимо отметить законодательство и госрегулирование, обуславливающее принятие участниками рынка соответствующих требований к сертификации потребительских товаров, тестировании, контролю, ограничениям и специфике импорта и экспорта продуктов потребительских товаров.

Комплексное изучение и оценка факторов, влияющих на функционирование сегмента потребительских товаров, имеет огромное значение для разработки программ стратегического развития и тактического и поведения компании на рынке, поскольку именно они дают понимание привлекательности различных видов бизнеса, их тенденций, драйверов роста и глобального изменения.