Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков строительства Беларуси


Каждая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте строительной отрасли, функционирует в динамичной среде, которая создает множество возможностей на существующих и потенциальных рынках компании. В то же время, часть факторов имеют большую весомую и ощутимую степень влияния на рынок. На сегмент строительной отрасли весьма значимое влияние оказывают технологические факторы, госрегулирование и конкуренция.

Технологии – происходящие и планируемые (ожидаемые) изменения, которые влияют на виды и типы продуктов строительной отрасли, имеющихся на рынках, и виды процессов, их автоматизации, роботизации, используемых при производстве продуктов, ведут как к открытию абсолютно новых продуктов, с новыми характеристиками, свойствами, ценностью, так и к усилению конкуренции.

Конкуренция на рынке продуктов строительной отрасли будь то ценовая или технологическая изменяется под влиянием таких факторов как выход на рынок новых компаний (особенно иностранных, транснациональных), консолидация отрасли за счет поглощения небольших компаний более устойчивыми, с достаточным финансовым запасом прочности структурами.

Не менее важным моментом для сегмента строительной отрасли является экономическая ситуация, которая в том числе отражает показатели стоимости сырьевых ресурсов, необходимых для производства продуктов строительной отрасли, стоимости продуктов естественных монополий, уровня процентных ставок, таможенных пошлин, акцизов, налогов и пр.

Здесь также необходимо отметить законодательство и госрегулирование, обуславливающее принятие участниками рынка соответствующих требований к сертификации продукции строительной отрасли, тестировании, контролю, ограничениям и специфике импорта и экспорта продуктов строительной отрасли.

Комплексное изучение и оценка факторов, влияющих на функционирование сегмента строительной отрасли, имеет огромное значение для разработки программ стратегического развития и тактического и поведения компании на рынке, поскольку именно они дают понимание привлекательности различных видов бизнеса, их тенденций, драйверов роста и глобального изменения.