Рынок пива в России: исследование и прогноз
Бизнес-анализ рынка пива в России содержит основную информацию о состоянии рынка по октябрь 2020 года и прогноз развития индикаторов рынка пива на 202..
Смотреть содержание47 900₽
Анализ рынка пива в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка пива и прогноз развития индикаторов рынка ..
Смотреть содержание44 900₽
Анализ рынка пива в Беларуси позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка пива в течение последних пяти лет и прог..
Смотреть содержание44 900₽
Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта пива из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка пива по октяб..
Смотреть содержание44 900₽
Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта пива в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка пива по октябрь 2020 года..
Смотреть содержание44 900₽
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа
Рынок пива в России демонстрирует активное развитие. Основным фактором, спровоцировавшим повышение спроса со стороны потребителей, ранее не проявлявших интереса к продукту, является появление новых брендов. Также спрос усилился благодаря расширению ассортимента в магазинах и супермаркетах.
Также существенно увеличился интерес не только к самому пиву, но и к пивным напиткам: пиву с ароматами фруктов и ягод со сниженным количеством алкоголя.
Внутренний рынок
Основной объем пива в нашей стране производится в Приволжском ФО. Также большое количество отечественного пива варится в Центральном ФО, Сибирском ФО и в Южном ФО, причем последний активно наращивает производственные мощности.
Главное внимание потребителей внутреннего рынка приковано к нефильтрованному пиву, которое стало очень популярным в последние годы. Такая популярность у потребителей спровоцирована легендой о том, что именно нефильтрованное пиво является наиболее натуральным.
Также на российском пивном рынке наблюдается тенденция увеличения спроса к напиткам по промо-акции. Эта тенденция подтолкнула производителей к расширению проведения акций и на более дорогой сегмент рынка, причем в премиальном сегменте сегодня количество акций со скидками превышает количество скидочных акций в массовом сегменте.
Нужно сказать, что отечественные потребители постепенно переключаются на потребление более дорогих сортов напитка: импортные сорта, нефильтрованное и крафтовое пиво, изготавливаемое небольшими игроками. Стоит сказать, что количество последних на рынке за последние несколько лет существенно увеличилось. Сегодня они обеспечивают порядка 30-35 процентов всего рынка пива.
Экспорт и импорт
Наибольшее количество хмельного напитка в Россию поставляет Германия, которая обеспечивает около трети всего импортного потенциала.
Более двух третей всего ввозимого в государство пива (в денежном эквиваленте) обеспечивают Германия, Чехия, Бельгия, Мексика и Ирландия. Если же говорить о количественном выражении, то здесь в пятерке лидеров по количеству поставленной продукции находится Беларусь. Активно осваивает отечественный рынок продукция, поставляемая Литвой.
Вместе с тем, что страна ввозит большое количество пива из-за рубежа, наши пивовары также и экспортируют хмельной напиток на мировой рынок. Основные страны-потребители отечественного пива – это Украина, Казахстан, Беларусь, Китай, Молдова и т.д.