Рынок куриного мяса (мяса курицы): исследование и прогноз
Бизнес-анализ рынка куриного мяса в России содержит основную информацию о состоянии рынка на текущую дату 2019 года с рассмотрением всех показателей..
Смотреть содержание44 900₽
Анализ рынка куриного мяса в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка куриного мяса и прогноз развития ..
Смотреть содержание44 900₽
Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта куриного мяса из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка кури..
Смотреть содержание44 900₽
Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта куриного мяса в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка куриного мяса по..
Смотреть содержание44 900₽
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа
Непростая экономическая ситуация в стране вынуждает многих российских граждан экономить на повседневных затратах, в том числе, на продуктах питания. В результате некоторые продовольственные рынки переживают спад. Вместе с тем, производство ряда товаров, наоборот, наращивается. К таким товарам можно отнести куриное мясо. Введение санкций и ограничение импорта открыло для российских производителей курятины новые возможности. В частности, это так называемое импортозамещение.
Ограничение ввоза мяса из других стран положительно отразилось на российском рынке курятины. На его развитие повлияло также и то, что говядина, как и свинина, продолжает дорожать. Из-за низкой цены все больше российских граждан приобретают мясо курицы. Мясо курицы преобладает в потребительской корзине не только из-за низкой цены. Также ценятся его вкусовые и полезные свойства. Куриное мясо является важной составляющей здорового питания. В нем содержатся белки, витамины, аминокислоты и минералы. Кроме того, это вкусный, питательный и в то же время диетический продукт.
Снижение объемов импорта и повышение спроса на курятину стало причиной активизации экспортных поставок. Россия поставляет этот продукт в 35 стран. Значительная часть куриного мяса отправляется в Китай, который остается «лакомым кусочком» для отечественных производителей. Следует отметить, что поставки в эту страну возобновились после снятия запрета в 2016 году. Благодаря этому российским производителям удалось нарастить поставки и значительно расширить ассортимент продукции. Также мясо курицы поставляется во Вьетнам, Казахстан, Гонконг и другие страны. Планируется дальнейшее расширение географии поставок данной продукции, тем более, что рынок курятин имеет хорошие перспективы.
Вместе с тем, есть несколько негативных факторов, влияющих на развитие отрасли. Во-первых, это рост цен на корма и топливо. Во-вторых, это повышение налоговой нагрузки, снижающей прибыльность российских производителей. В-третьих, это рост количества вспышек куриного гриппа.
Несмотря на все сложности, разведение кур остается одним из самых эффективных сегментов экономики. Анализ российского рынка куриного мяса позволит оценить перспективы и проблемы его развития, а также понять, в каком направлении стоит работать и на что обратить внимание в первую очередь. Заказать детальный анализ рынка можно на нашем сайте.