Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок мяса уток в России: обзор и прогноз

Рынок мяса уток в России: исследование и прогноз до 2022 г. Выпуск: декабрь, 2018 г.

Рынок мяса уток в России: исследование и прогноз до 2022 г. Выпуск: декабрь, 2018 г.

Бизнес-анализ рынка мяса уток в России содержит основную информацию о состоянии рынка по октябрь 2018 года, а также прогноз развития рынка мяса уток н..

Смотреть содержание

38 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Анализ рынка мяса уток в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчета «Рынок мяса уток» 2-х вариативного формата: PDF, WORD. 

Количественные характеристики рынка мяса уток, представленные в исследовании, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели рынка мяса уток возможны для экспорта в другие программные продукты.

Рынок мяса уток в рассмотрении объемов потребления мяса уток характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок мяса уток в России, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формирует прогноз развития рынка.

Рынок мяса утки в России аналогично и многим рынкам мяса и мясопродуктов отражает общую направленность развития российского мясного рынка направленную на уменьшение зависимости отечественного рынка утки от импортных поставок.

Основным факторами развития объемности потребления мяса утки на рынке России являются тенденции и тренды основного потребляющего сегмента – домохозяйства. Сберегательная модель поведения конечных потребителей (домохозяйств) предполагает переключение на смежные виды мяса в противовес приобретению более дорогих видов ввиду сокращения реальных доходов. Кроме того, необходимо отметить также наличие таких моментов, как культура потребления – утятина не является традиционным или привычным видом мяса для российского потребителя и смежный продукт – куриное мясо.

В общей структуре потребления в России мяса всех видов долевой показатель, приходящийся на утятину – носит минимальный характер. Кроме того, если, к примеру, в сегменте мяса индейки, являющегося для российского потребителя достаточно новым, наблюдается наличие устойчивой и целенаправленной стратегии продвижения со стороны производителей индейки, преимущественно посредством масштабных рекламных кампаний, направленных на формирование увеличения потребления мяса индейки, то относительно мяса утки – российские производители утятины не концентрируют свое внимание на необходимости пере-позиционирования данного вида мяса и продвижении утятины.

Также необходимо отметить, что такой смежный вид мяса как курица, является достаточно традиционным видом продукции и более привлекателен с точки зрения ценового показателя, сам рынок, несмотря на замедления темпов роста, является достаточно стабильным в рамках последних лет.

Производство (выращивание) уток в России традиционно замыкается двумя сегментами – это производство утки в промышленном секторе и производство утки в домохозяйствах, при этом доля первого сегмента постепенно увеличивается ввиду запуска новых производств.