Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок мясных полуфабрикатов в России: обзор и прогноз

Рынок мясных полуфабрикатов в России: обзор и прогноз до 2022 г. Выпуск: июль, 2018 г.

Рынок мясных полуфабрикатов в России: обзор и прогноз до 2022 г. Выпуск: июль, 2018 г.

Бизнес-анализ рынка мясных полуфабрикатов в России содержит основную информацию о состоянии рынка по май 2018 года, а также прогноз развития рынка мяс..

Смотреть содержание

34 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Анализ рынка мясных полуфабрикатов в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчета «Рынок мясных полуфабрикатов» 2-х вариативного формата: PDF, WORD. Количественные характеристики рынка мясных полуфабрикатов помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели, характеризующие рынок мясных полуфабрикатов возможны для экспорта в другие программные продукты.

Рынок мясных полуфабрикатов в России в 2016 году продолжил восходящую динамику 2015 года по критерию объемности потребления. Что связано с ежегодным увеличением объемов производства мясных полуфабрикатов: так по итогам 2012-2015 гг. выпуск продукции вырос на 29,8%. Данная тенденция продолжилась и в 2016 году.

Производство мясных полуфабрикатов. В структуре производства мясных полуфабрикатов наибольшую долю занимают подмороженная или замороженная продукция, тогда как на охлажденную приходится около 40%. При этом в структуре по видам наибольший выпуск приходится на крупнокусковые полуфабрикаты.

В структуре производства рынка мясных полуфабрикатов по регионам Центральный федеральный округ является лидером, на него приходится порядка 46% общероссийского производства. Среди регионов лидеры – Белгородская и Московская области.

Поставки зарубежной продукции на российский рынок мясных полуфабрикатов ежегодно сокращаются, что связано с введенным Россией продовольственного эмбарго. Экспортные поставки, наоборот, с каждым годом увеличиваются. Основными покупателями отечественной продукции выступают страны СНГ: Казахстан, Беларусь, Азербайджан.