Перезвонить
Товары
Категории

Рынок минеральной воды

ФИЛЬТР
Рынок минеральной воды в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок минеральной воды в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Бизнес-анализ рынка минеральной воды в России содержит основную информацию о состоянии рынка и прогноз развития индикаторов рынка минеральной воды по ..

Смотреть содержание

68 900₽

Рынок минеральной воды в Беларуси: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок минеральной воды в Беларуси: исследование и прогноз до 2029 г.

Анализ рынка минеральной воды в Беларуси позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка минеральной воды в течение п..

Смотреть содержание

75 500₽

Анализ перспектив и тенденций экспорта минеральной воды из России.
Анализ перспектив и тенденций экспорта минеральной воды из России.

Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта минеральной воды из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка м..

Смотреть содержание

65 500₽

Анализ импортных поставок минеральной воды в Россию.
Анализ импортных поставок минеральной воды в Россию.

Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта минеральной воды в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка минеральной в..

Смотреть содержание

65 500₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Основополагающим фактором роста популярности минеральной воды на рынке является то, что ее стоимость всегда отставала от инфляционного подорожания других питьевых продуктов. Эта тенденция не будет изменяться по крайней мере в обозримом будущем. Дело в том, что компании, производящие бутилированную минералку, не склонны повышать цену, поскольку это приведет к резкому спаду спроса на продукт.

Также немалый вклад в рост рынка минеральной воды вносит популяризация здорового образа жизни (активного отдыха, фитнеса, велотуризма и т.д.).

Виды воды на рынке

Люди старшего возраста по привычке всю бутилированную воду называют «минералкой», хотя ее принято разделять на 3 категории

• Питьевая столовая, которая может быть получена как из скважины, так и из обычного водопровода
• Лечебно-столовая, которая происходит из природных родников или скважин и может употребляться умеренных количествах как просто для утоления жажды, так и для профилактики заболеваний, показанных по минеральному составу.
• Лечебная минеральная вода, которую можно пить исключительно по назначению врача.

Состояние рынка

Около трети рынка бутилированных вод контролируется двумя транснациональными компаниями: Pepsi, реализующая воду под ТМ «Aqua minerale» и Coca Cola с «BonAqua». Менее 10% рынка принадлежат другим трем крупным компаниям (Нестле, Шишкин лес и Висма), а остальной рынок разделен между более чем 600 локальными брендами.

9 из 10 бутылок минеральной воды поставляется на рынок в ПЭТ-таре. Считается, что этот показатель еще немного повысится за счет бутилированной разливной воды за счет кулеров, повсеместно устанавливаемых в поликлиниках, офисах, квартирах, загородных домах и общественных заведениях.

Локальный производитель находится вблизи и от источников воды, и от потребителей, поэтому существенно экономит на логистике. Это позволяет ему обеспечивать невысокую стоимость товара и, за счет этого и доверия местных, контролировать более трети регионального рынка.

Наибольшее количество минеральной воды производится в Карачаево-Черкессии, Московской области, Липецкой области и Ставропольском крае.

По мнению аналитиков, рынок минеральной воды достаточно перспективен, поскольку темпы его роста являются стабильными и составляют около 5% в год.

Экспорт

Основная масса экспорта из России поставляется потребителям Казахстана. Небольшой объем потребляют Украина, Беларусь, Туркменистан и Азербайджан.