Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок минеральной воды в России: исследование и прогноз

Рынок минеральной воды в России: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: октябрь, 2020 г.
Рынок минеральной воды в России: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: октябрь, 2020 г.

Бизнес-анализ рынка минеральной воды в России содержит основную информацию о состоянии рынка по июнь 2020 года и прогноз развития индикаторов рынка ми..

Смотреть содержание

48 900₽

Анализ перспектив и тенденций экспорта минеральной воды из России. Выпуск: октябрь, 2020 г.
Анализ перспектив и тенденций экспорта минеральной воды из России. Выпуск: октябрь, 2020 г.

Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта минеральной воды из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка м..

Смотреть содержание

44 900₽

Анализ импортных поставок минеральной воды в Россию. Выпуск: октябрь, 2020 г.
Анализ импортных поставок минеральной воды в Россию. Выпуск: октябрь, 2020 г.

Бизнес-анализ тенденций и количественных компонент импорта минеральной воды в Россию содержит информацию об импортной составляющей рынка минеральной в..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Основополагающим фактором роста популярности минеральной воды на рынке является то, что ее стоимость всегда отставала от инфляционного подорожания других питьевых продуктов. Эта тенденция не будет изменяться по крайней мере в обозримом будущем. Дело в том, что компании, производящие бутилированную минералку, не склонны повышать цену, поскольку это приведет к резкому спаду спроса на продукт.

Также немалый вклад в рост рынка минеральной воды вносит популяризация здорового образа жизни (активного отдыха, фитнеса, велотуризма и т.д.).

Виды воды на рынке

Люди старшего возраста по привычке всю бутилированную воду называют «минералкой», хотя ее принято разделять на 3 категории

• Питьевая столовая, которая может быть получена как из скважины, так и из обычного водопровода
• Лечебно-столовая, которая происходит из природных родников или скважин и может употребляться умеренных количествах как просто для утоления жажды, так и для профилактики заболеваний, показанных по минеральному составу.
• Лечебная минеральная вода, которую можно пить исключительно по назначению врача.

Состояние рынка

Около трети рынка бутилированных вод контролируется двумя транснациональными компаниями: Pepsi, реализующая воду под ТМ «Aqua minerale» и Coca Cola с «BonAqua». Менее 10% рынка принадлежат другим трем крупным компаниям (Нестле, Шишкин лес и Висма), а остальной рынок разделен между более чем 600 локальными брендами.

9 из 10 бутылок минеральной воды поставляется на рынок в ПЭТ-таре. Считается, что этот показатель еще немного повысится за счет бутилированной разливной воды за счет кулеров, повсеместно устанавливаемых в поликлиниках, офисах, квартирах, загородных домах и общественных заведениях.

Локальный производитель находится вблизи и от источников воды, и от потребителей, поэтому существенно экономит на логистике. Это позволяет ему обеспечивать невысокую стоимость товара и, за счет этого и доверия местных, контролировать более трети регионального рынка.

Наибольшее количество минеральной воды производится в Карачаево-Черкессии, Московской области, Липецкой области и Ставропольском крае.

По мнению аналитиков, рынок минеральной воды достаточно перспективен, поскольку темпы его роста являются стабильными и составляют около 5% в год.

Экспорт

Основная масса экспорта из России поставляется потребителям Казахстана. Небольшой объем потребляют Украина, Беларусь, Туркменистан и Азербайджан.