Перезвонить

Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров на рынке России-2022: объем спроса на косметические и парфюмерные товары показал значительное увеличение

29.06.2022

Российский рынок косметических и парфюмерных товаров продемонстрировал тенденцию роста розничного спроса на продукцию.

Рынок косметических и парфюмерных товаров в России в рамках оцененного периода показал существенное увеличение розничного спроса и продаж на фоне изменения потребительской модели поведения, а также на фоне корректировки ценовых индикаторов на продукцию.

Согласно данным исследования основной массив спроса формируется за счет таких регионов как Москва, Санкт-Петербург и Московская область. Характерна также стабильность структуры ТОП-регионов с низким уровнем спроса, к таким регионам можно отнести Республики Ингушетия и Тыва, Ненецкий АО.

При исследовании перспективности продаж в качестве наиболее перспективных выделяются Чукотский автономный округ, Москва, Ямало-Ненецкий автономный округ, менее перспективными регионами для продаж косметических и парфюмерных товаров выступают Республика Ингушетия, Республика Мордовия, Карачаево-Черкесская Республика.

В рассмотрении показателя среднедушевых расходов отмечается определенная закономерность, согласно которой наиболее высокие расходы на покупку косметических и парфюмерных товаров наблюдаются в таких регионах как Москва (16508,8 руб./чел.), Санкт-Петербург (11941,1 руб./чел.), Воронежская область (9250,9 руб./чел.), а самые низкие расходы на приобретение косметических и парфюмерных товаров характерны для Республики Ингушетия (70,4 руб./чел.), Чеченской Республики (308,2 руб./чел.), Севастополя (336,5 руб./чел.).

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по анализу розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ розничного спроса и перспективности продаж косметических и парфюмерных товаров в России.