1. Интернет-торговля в России
1.1. Динамика и объем Интернет-торговли
1.2. Интернет-торговля по товарным группам
1.3. Динамика Интернет-торговли по месяцам
1.4. Структура Интернет-торговли по федеральным округам
1.5. Структура Интернет-торговли по регионам
1.6. Структура Интернет-торговли по товарным группам
1.7. Аудитория Интернет-торговли
Количество интернет-пользователей
Частота покупок
Виды устройств
Способы оплаты
Поведение интернет-пользователей перед покупкой
Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок
1.8. Средние чеки Интернет-торговли по товарным группам
2. Прогноз развития Интернет-торговли в России, 2021-2025
Консенсус-прогноз развития экономики России
Прогноз рынка Интернет-торговли
3. Крупнейшие интернет-магазины в России
Рейтинг интернет-магазинов по объему продаж
Рейтинг интернет-магазинов по количеству заказов
Рейтинг интернет-магазинов по среднему чеку
Показатели Интернет-торговли по категориям интернет-магазинов
4. Источники информации
Диаграмма 1. Интернет-торговля в России в 2018-2020 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Структура интернет-торговли в России, по товарным группам, 2018-2020 гг., %
Диаграмма 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб.
Диаграмма 4. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 5. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 6. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 7. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 8. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., %
Диаграмма 9. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., %
Диаграмма 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел.
Диаграмма 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., %
Диаграмма 12. Структура интернет-торговли по товарным группам устройств, 2020 г., %
Диаграмма 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., %
Диаграмма 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., %
Диаграмма 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., %
Диаграмма 16. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Диаграмма 17. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на трансграничном рынке , по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Диаграмма 18. Прогноз интернет-торговли
Диаграмма 19. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., %
Диаграмма 20. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., %
Диаграмма 21. Средний чек в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., %
Диаграмма 22. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., %
Диаграмма 23. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., %
Таблица 1. Интернет-торговля в России в 2018-2020 гг., млрд. руб., %
Таблица 2. Динамика интернет-торговли в России, по товарным группам, 2018-2020 гг., млрд. руб.
Таблица 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 4. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 5. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 6. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 7. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 8. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 9. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %
Таблица 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел.
Таблица 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., %
Таблица 12. Структура интернет-торговли по товарным группам устройств, 2020 г., %
Таблица 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., %
Таблица 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., %
Таблица 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., %
Таблица 16. Средние чеки интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Таблица 17. Средние чеки интернет-торговли на трансграничном рынке*, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.
Таблица 18. Консенсус-прогнозы
Таблица 19. Прогноз интернет-торговли
Таблица 20. Рейтинг интернет-магазинов в России по объему продаж, 2020 г., млн. руб.
Таблица 21. Рейтинг интернет-магазинов в России по количеству заказов, 2020 г., тыс. шт.
Таблица 22. Рейтинг интернет-магазинов в России по среднему чеку, 2020 г., руб.
Таблица 23. Показатели интернет-торговли по категориям интернет-магазинов, 2020 г., млн. руб., тыс. шт., руб.
Бизнес-анализ Интернет-торговли в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка e-commerce на 2021-2025 гг.
В отчете детально описывается текущее состояние, характеризующее рынок Интернет-торговли в России, приводится ретроспективная и прогнозная динамика основных количественных показателей интернет-продаж, Интернет-торговля по регионам, по товарным группам, приводится аудитория интернет-пользователей, средние чеки по товарным группам товара.
Анализ Интернет-торговли в России всесторонне рассматривает индикативные параметры формирования рынка e-commerce в России, вклад каждого параметра (показателя) рынка интернет-продаж, оценивает конъюнктурообразующие тренды развития рынка Интернет-торговли в России, и их направленность, а также содержит прогноз развития рынка в России.
Запросить демо-версию анализа рынка свинины можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета по рынку предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.
С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития. С другой стороны укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.