Перезвонить
Товары
Категории

Интернет-торговля в России 2021, исследование и прогноз до 2025 г.

  • Выпуск: апрель, 2024 г.

  • Артикул: RE-6850
  • Страна: Россия
  • Вид исследования: Анализ рынка
  • Количество страниц: 40
  • Язык отчета: Русский / (English под заказ)
  • Период исследования: 2018 - 2020 гг.
  • Прогноз развития рынка: 2021 - 2025 гг.
  • Формат: PDF, Word
  • Демо-версия: бесплатно по запросу на e-mail
  • Импорт и Экспорт: ВСЕ страны (в т.ч. ЕАЭС)
  • 67 500₽


1. Интернет-торговля в России

   1.1. Динамика и объем Интернет-торговли

   1.2. Интернет-торговля по товарным группам

   1.3. Динамика Интернет-торговли по месяцам

   1.4. Структура Интернет-торговли по федеральным округам

   1.5. Структура Интернет-торговли по регионам

   1.6. Структура Интернет-торговли по товарным группам

   1.7. Аудитория Интернет-торговли

        Количество интернет-пользователей

        Частота покупок

        Виды устройств

        Способы оплаты

        Поведение интернет-пользователей перед покупкой

        Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок

   1.8. Средние чеки Интернет-торговли по товарным группам

2. Прогноз развития Интернет-торговли в России, 2021-2025

        Консенсус-прогноз развития экономики России

        Прогноз рынка Интернет-торговли

3. Крупнейшие интернет-магазины в России

        Рейтинг интернет-магазинов по объему продаж

        Рейтинг интернет-магазинов по количеству заказов

        Рейтинг интернет-магазинов по среднему чеку

        Показатели Интернет-торговли по категориям интернет-магазинов

4. Источники информации

Диаграмма 1. Интернет-торговля в России в 2018-2020 гг., млрд. руб. 

Диаграмма 2. Структура интернет-торговли в России, по товарным группам, 2018-2020 гг., % 

Диаграмма 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб. 

Диаграмма 4. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., % 

Диаграмма 5. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., % 

Диаграмма 6. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., % 

Диаграмма 7. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., % 

Диаграмма 8. Структура интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., % 

Диаграмма 9. Структура интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., % 

Диаграмма 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел. 

Диаграмма 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., % 

Диаграмма 12. Структура интернет-торговли по товарным группам устройств, 2020 г., % 

Диаграмма 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., % 

Диаграмма 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., % 

Диаграмма 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., % 

Диаграмма 16. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.

Диаграмма 17. Динамика изменения средних чеков интернет-торговли на трансграничном рынке , по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.

Диаграмма 18. Прогноз интернет-торговли

Диаграмма 19. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 

Диаграмма 20. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 

Диаграмма 21. Средний чек в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в России, 2020 г., % 

Диаграмма 22. Структура интернет-торговли в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., % 

Диаграмма 23. Структура интернет-заказов в разрезе крупнейших интернет-магазинов (ТОП-100) в разрезе категорий, 2020 г., % 

Таблица 1. Интернет-торговля в России в 2018-2020 гг., млрд. руб., %

Таблица 2. Динамика интернет-торговли в России, по товарным группам, 2018-2020 гг., млрд. руб. 

Таблица 3. Динамика интернет-торговли в России, по месяцам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 4. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 5. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по федеральным округам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 6. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 7. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по регионам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 8. Объем интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 9. Объем интернет-торговли на трансграничном рынке, по товарным группам, 2020 г., млрд. руб., %

Таблица 10. Количество интернет-пользователей в России, 2020 г., %, млн. чел.

Таблица 11. Структура интернет-торговли по частоте покупок, 2020 г., %

Таблица 12. Структура интернет-торговли по товарным группам устройств, 2020 г., %

Таблица 13. Наиболее популярные способы оплаты интернет-покупок, 2020 г., %

Таблица 14. Поведение интернет-пользователей перед покупкой, 2020 г., %

Таблица 15. Предпочтение пользователей по выбору интернет-покупок, 2020 г., %

Таблица 16. Средние чеки интернет-торговли на внутреннем рынке, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.

Таблица 17. Средние чеки интернет-торговли на трансграничном рынке*, по товарным группам, 2018-2020 гг., руб.

Таблица 18. Консенсус-прогнозы

Таблица 19. Прогноз интернет-торговли

Таблица 20. Рейтинг интернет-магазинов в России по объему продаж, 2020 г., млн. руб.

Таблица 21. Рейтинг интернет-магазинов в России по количеству заказов, 2020 г., тыс. шт.

Таблица 22. Рейтинг интернет-магазинов в России по среднему чеку, 2020 г., руб.

Таблица 23. Показатели интернет-торговли по категориям интернет-магазинов, 2020 г., млн. руб., тыс. шт., руб.

Бизнес-анализ Интернет-торговли в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка e-commerce на 2021-2025 гг.

В отчете детально описывается текущее состояние, характеризующее рынок Интернет-торговли в России, приводится ретроспективная и прогнозная динамика основных количественных показателей интернет-продаж, Интернет-торговля по регионам, по товарным группам, приводится аудитория интернет-пользователей, средние чеки по товарным группам товара.

Анализ Интернет-торговли в России всесторонне рассматривает индикативные параметры формирования рынка e-commerce в России, вклад каждого параметра (показателя) рынка интернет-продаж, оценивает конъюнктурообразующие тренды развития рынка Интернет-торговли в России, и их направленность, а также содержит прогноз развития рынка в России.

Запросить демо-версию анализа рынка свинины можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета по рынку предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.

С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности представляет собой интересный эксперимент проверки модели развития.Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития. С другой стороны укрепление и развитие структуры представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.


Для получения персонального предложения оставьте, пожалуйста, телефон или e-mail.
Либо свяжитесь с нами любым удобным способом.