Исследование рынка MDF в Европе: исследование и прогноз
Анализ рынка MDF в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка MDF и прогноз развития индикаторов рынка MD..
Смотреть содержание44 900₽
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа
Анализ рынка MDF в Европе осуществляется на основании текущей и ретроспективной динамики и ситуации, характерной для европейского рынка MDF, учитывает как укрупненную региональную оценку в рамках Европы, так и оценку стран, государств. Исследование рынка MDF в Европе дает представление:
• о текущем и ретроспективном векторе развития рынка,
• о сезонности и объемности внутреннего производства,
• об объемности импортных закупок,
• об объемности экспортных поставок,
• о динамике цен импорта и экспорта,
• об оценке структуры предложения на рынке,
• об активности российских и зарубежных участников рынка,
• о корреляции цен на рынке по поставщикам.
Состояние и перспективы рынка MDFПотребление MDF европейским рынком показывает устойчиво восходящую динамику, то есть объем рынка в Европе ежегодно растет. Увеличение спроса на рынке обусловлено ростом востребованности продукции со стороны основных сегментов-потребителей.
Емкость рынка сформирована, как производством ЕС, так и импортными поставками. При этом структура европейского рынка MDF по видам (происхождению) претерпевает некоторые изменения. Представленность продукции зарубежного производства на рынке Европы составляет дополнительную конкуренцию европейским производителям MDF.
В то же время с учетом постоянного роста и европейского, и мирового рынка основным фактором становится конкурентоспособность продукции того или иного производителя по ценовому критерию. В текущий момент перспективы рынка MDF в Европе достаточно положительные, и связаны в первую очередь с ростом объемности рынка, как в оценке физических величин, так и по стоимостным параметрам.
Характерной особенностью европейского рынка является, отличная от российского рынка и стран СНГ, система стандартизации и сертификации продукции, товаров, услуг. Европейская система сертификации затрудняет вход ряду российских производителей на рынки Европейского союза. Данные ограничения, в том числе, касаются требований к экологичности товаров. Еще одной отличительной спецификой рынка Европы является устойчивая позиция китайских производителей в данном регионе. Немаловажным фактором становится и геополитическая обстановка, а также уровень «теплоты» в отношениях России и стран ЕС.