Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Исследование рынка подсолнечного масла в Европе: исследование и прогноз

Рынок подсолнечного масла в Европе: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: октябрь, 2021 г.
Рынок подсолнечного масла в Европе: исследование и прогноз до 2025 г. Выпуск: октябрь, 2021 г.

Анализ рынка подсолнечного масла в Европе позволяет увидеть основные количественные конъюнктурообразующие компоненты рынка подсолнечного масла и прогн..

Смотреть содержание

43 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Анализ рынка подсолнечного масла в Европе осуществляется на основании текущей и ретроспективной динамики и ситуации, характерной для европейского рынка подсолнечного масла, учитывает как укрупненную региональную оценку в рамках Европы, так и оценку стран, государств. Исследование рынка подсолнечного масла в Европе дает представление:

   • о текущем и ретроспективном векторе развития рынка,

   • о сезонности и объемности внутреннего производства,

   • об объемности импортных закупок, 

   • об объемности экспортных поставок,

   • о динамике цен импорта и экспорта, 

   • об оценке структуры предложения на рынке,

   • об активности российских и зарубежных участников рынка,

   • о корреляции цен на рынке по поставщикам.

Состояние и перспективы рынка подсолнечного масла

Потребление подсолнечного масла европейским рынком показывает устойчиво восходящую динамику, то есть объем рынка в Европе ежегодно растет. Увеличение спроса на рынке обусловлено ростом востребованности продукции со стороны основных сегментов-потребителей.

Емкость рынка сформирована, как производством ЕС, так и импортными поставками. При этом структура европейского рынка подсолнечного масла по видам (происхождению) претерпевает некоторые изменения. Представленность продукции зарубежного производства на рынке Европы составляет дополнительную конкуренцию европейским производителям подсолнечного масла. 

Перспективные рынки подсолнечного масла в Европе

В то же время с учетом постоянного роста и европейского, и мирового рынка основным фактором становится конкурентоспособность продукции того или иного производителя по ценовому критерию. В текущий момент перспективы рынка подсолнечного масла в Европе достаточно положительные, и связаны в первую очередь с ростом объемности рынка, как в оценке физических величин, так и по стоимостным параметрам.

Характерной особенностью европейского рынка является, отличная от российского рынка и стран СНГ, система стандартизации и сертификации продукции, товаров, услуг. Европейская система сертификации затрудняет вход ряду российских производителей на рынки Европейского союза. Данные ограничения, в том числе, касаются требований к экологичности товаров. Еще одной отличительной спецификой рынка Европы является устойчивая позиция китайских производителей в данном регионе. Немаловажным фактором становится и геополитическая обстановка, а также уровень «теплоты» в отношениях России и стран ЕС.