Перезвонить
Товары
Категории

2024: Рынок спортивных товаров (с видами) в России показывает 3,9 млрд. наращивание российского производства

09.07.2024

Российские производители спортивных товаров увеличивают производство.

Отечественный рынок спортивных товаров показывает тенденцию максимизации объема внутреннего производства, при этом отмечается незначительное сокращение импортных поставок спортивных товаров и стабилизация ценовых индикаторов.  

Согласно данным маркетингового исследования «Рынок спортивных товаров (с видами) в России, анализ развития с прогнозом 2029 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2024 году, прирост объема российского производства спортивных товаров составил 3,9 млрд. рублей, при этом в прогнозном периоде рынок продолжит показывать растущую динамику. 

Стоит отметить, что структура отгрузок спортивных товаров по направлениям российский рынок и мировая арена сохраняется традиционной, но наблюдается тренд на сокращение долевого эквивалента экспорта спортивных товаров. 

Структура отечественного рынка по импортируемым спортивным товарам в видовой разбивке остается достаточно стабильной и объясняется устойчивостью целевых сегментов-потребителей, традиционно наиболее высоко востребованным остается сегмент «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой»

Совокупный объем российского рынка спортивных товаров формируется преимущественной за счет импортной продукции, импортные поставки спортивных товаров в оценке физических единиц показывают положительный тренд в рамках последнего года.  

Необходимо отметить, что объемы закупок импортных спортивных товаров российским рынком были на пике два года назад, тогда фиксировались рекордные показатели и в оценке натуральных единиц, и в оценке стоимостных показателей.  В рамках текущей ситуации продолжается замещение импортного продукта отечественным. Отметим, что средние контрактные цены при импорте показывают существенную корректировку, так в рамках последнего периода стоимость скорректировалась по всем ассортиментным группам. 

Цены производителей при поставках на внутренний рынок после существенного ценового скачка перешли в фазу стабилизации с последующим ростом. Средние цены по экспортным контрактам также показывают стабильную динамику увеличения по всем ассортиментным группам, наиболее существенное изменение характерно по контрактам с поставкой продукции в Армению.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку спортивных товаров в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка спортивных товаров в России.