2025: Внутренний рынок бутилированной воды (с видами) отражает существенное 16% повышение рынка
Уверенная динамика внутреннего рынка
Анализ российского рынка бутилированной
воды показывает существенную динамику аккумуляции объемности, при этом наблюдается
наращивание объема импорта, равнозначный тренд в производстве, который
показывает уверенно растущий вектор, ценовые компоненты как по импортным
контрактам, так и по отгрузкам на внутренний рынок показывают корректировку.
Согласно данным маркетингового
исследования «Рынок бутилированной воды (с видами) в России, анализ развития с
прогнозом по 2030», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025
году, объем российского рынка бутилированной воды увеличился на колоссальные
16%
При этом необходимо отметить, что
объем импорта бутилированной воды на внутренний рынок в оценке натуральных
величин показывает существенное увеличение, по стоимости – аналогичную динамику
ввиду корректировки физических объемов. Прогноз импорта бутилированной воды в
Россию также предполагает дальнейшую положительную направленность.
Для рынка бутилированной воды в
РФ характерна высокая динамика и рост объем рынка, ценовые компоненты после
сверхскачка стабилизировались с последующей положительной динамикой в рамках текущего
периода. Цены производителей достигли максимальных значений на фоне роста
сырьевой составляющей, инфляционных процессов и операционных компонент. В
рассмотрении ценовой корреляции цены импортной продукции выше цен производителей
бутилированной воды.
Основные тенденции рынка бутилированной
воды заключаются также в увеличении объемов внутреннего потребления, на фоне
чего происходит увеличение закупок бутилированной воды за рубежом, внутренний
спрос в наибольшей степени удовлетворяется российской продукцией, а российские
производители показывают рост по производству бутилированной воды. Также
наблюдается значительное увеличение экспортных поставок.
Структура отечественного рынка бутилированной
воды в оценке ассортиментных групп характеризуется достаточной стабильностью, необходимо
отметить существенное доминирование в общем потреблении негазированной
бутилированной воды. А вот при рассмотрении экспортных операций – ключевой
является группа именно газированной воды. Структура импорта бутилированной воды
в оценке товарных/ассортиментных групп не претерпевает существенных изменений,
по прежнему превалирующим остаётся сегмент бутилированной воды негазированной.
Подробнее ознакомиться с
содержанием исследования по рынку бутилированной воды в России, с охватом
временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка бутилированной воды в России.