Перезвонить
Товары
Категории

2025: Внутренний рынок бутилированной воды (с видами) отражает существенное 16% повышение рынка

20.05.2025

Уверенная динамика внутреннего рынка

Анализ российского рынка бутилированной воды показывает существенную динамику аккумуляции объемности, при этом наблюдается наращивание объема импорта, равнозначный тренд в производстве, который показывает уверенно растущий вектор, ценовые компоненты как по импортным контрактам, так и по отгрузкам на внутренний рынок показывают корректировку.

Согласно данным маркетингового исследования «Рынок бутилированной воды (с видами) в России, анализ развития с прогнозом по 2030», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, объем российского рынка бутилированной воды увеличился на колоссальные 16%

При этом необходимо отметить, что объем импорта бутилированной воды на внутренний рынок в оценке натуральных величин показывает существенное увеличение, по стоимости – аналогичную динамику ввиду корректировки физических объемов. Прогноз импорта бутилированной воды в Россию также предполагает дальнейшую положительную направленность.

Для рынка бутилированной воды в РФ характерна высокая динамика и рост объем рынка, ценовые компоненты после сверхскачка стабилизировались с последующей положительной динамикой в рамках текущего периода. Цены производителей достигли максимальных значений на фоне роста сырьевой составляющей, инфляционных процессов и операционных компонент. В рассмотрении ценовой корреляции цены импортной продукции выше цен производителей бутилированной воды.

Основные тенденции рынка бутилированной воды заключаются также в увеличении объемов внутреннего потребления, на фоне чего происходит увеличение закупок бутилированной воды за рубежом, внутренний спрос в наибольшей степени удовлетворяется российской продукцией, а российские производители показывают рост по производству бутилированной воды. Также наблюдается значительное увеличение экспортных поставок.

Структура отечественного рынка бутилированной воды в оценке ассортиментных групп характеризуется достаточной стабильностью, необходимо отметить существенное доминирование в общем потреблении негазированной бутилированной воды. А вот при рассмотрении экспортных операций – ключевой является группа именно газированной воды. Структура импорта бутилированной воды в оценке товарных/ассортиментных групп не претерпевает существенных изменений, по прежнему превалирующим остаётся сегмент бутилированной воды негазированной.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку бутилированной воды в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка бутилированной воды в России.