Перезвонить

Рынок колбасных изделий в России 2022, возможности роста: беспрецедентный + 3,2 млн. $ рост импорта

28.07.2022

Закупки импортных колбасных изделий российскими потребителями показали беспрецедентно высокую динамику.

Российский рынок колбасных изделий продемонстрировал высокий спрос на продукцию зарубежных производителей и устойчивую активность зарубежных поставщиков, при этом характерным трендом стала интенсификация усилий и наиболее существенное продвижение колбасных изделий белорусского производства.

Согласно данным исследования «Рынок колбасных изделий (с видами) в России, влияние санкций (с данными 2022 года): исследование и прогноз до 2026 года», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2022 году, объем импорта колбасных изделий достиг темпа роста в 3,23% в оценке натуральных величин. По стоимостным индикаторам объем импортных поставок колбасных изделий показал самую высокую динамику роста и увеличился практически на 3,2 миллион долларов. 

Отметим, что в прошлом 2021 году был зафиксирован максимальный импорт колбасных изделий на внутренний рынок в значении, превышающим 100 миллион долларов.

С учетом текущей ситуации в экономике России, а также поведения ряда иностранных компаний, прогнозируемая динамика движения объемности товарных потоков в оценке натуральных и стоимостных индикаторов будет носить разновекторную направленность. Для рынка колбасных изделий в РФ в целом по итогам 2022 года будет характерна высокая динамика и максимальный объем рынка по стоимости.

Необходимо отметить, что в состав наиболее востребованной зарубежной продукции входит продукция, поставляемая из Беларуси. 

Производственный потенциал российских производителей колбасных изделий незначителен, при этом динамика производства носит восходящий характер в течение последних лет. Основной вклад в увеличение объема рынка колбасных изделий в России вносит именно продукция российского производства, которая в значительной мере закрывает спрос внутреннего рынка, не позволяя существенно изменить ситуацию. 

Структурность российского рынка колбасных изделий в оценке ассортиментной представленности характеризуется достаточной стабильностью, как и ранее, так и в настоящее время ключевой ассортиментной группой рынка остаются вареные колбасные изделия, но отмечается разность весомости данной группы при рассмотрении структуры рынка в различных периодах.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку колбасных изделий в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка колбасных изделий в России.