Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков потребительских товаров


Объективная аналитическая информация по рынкам потребительских товаров дает взвешенную оценку как текущей ситуации на российском рынке, так и ретроспективную динамику развития потребительского сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского рынка потребительских товаров в совокупности с анализом и трендами мирового рынка позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития потребительского сегмента и выявить возможные направления диверсификации бизнес-модели компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка потребительских товаров в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.

Кроме того, исследование рынков потребительских товаров отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке.

Оценивая рынок потребительских товаров с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:

·         основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции на внутренний рынок;

·         основные российские компании-потребители зарубежных потребительских товаров;

·         основные российские компании-производители потребительских товаров, осуществляющие продажу продукции на мировой рынок;

·         основные зарубежные компании-потребители российских потребительских товаров

·         цены импорта потребительских товаров по регионам, по компаниям;

·         цены экспорта потребительских товаров по регионам, по компаниям и ряд других факторов.