Перезвонить

info@roif-expert.ru

корзина

Рынок спортивных товаров в России: обзор и прогноз

Рынок спортивных товаров в России: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: апрель, 2020 г.

Рынок спортивных товаров в России: исследование и прогноз до 2024 г. Выпуск: апрель, 2020 г.

Бизнес-анализ рынка спортивных товаров в России содержит основную информацию о состоянии рынка по декабрь 2019 года и прогноз развития индикаторов рын..

Смотреть содержание

42 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Анализ рынка спортивных товаров в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок спортивных товаров в России» 2-х вариативного формата: PDF, WORD. 

Количественные характеристики рынка спортивных товаров, представленные в исследовании, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели рынка спортивных товаров возможны для экспорта в другие программные продукты.

Российский рынок спортивных товаров в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка спортивных товаров. Ключевой тенденцией рынка спортивных товаров становится рост производства, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. 

Структура производства, характеризующая рынок спортивных товаров в России предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей спортивных товаров в данных регионах. Так по  итогам года структура производства спортивных товаров на рынке России остается достаточно стабильной и соответствует долевым коэффициентам соответствующего периода предыдущего года.

Прогноз объема рынка спортивных товаров предопределяется текущей конъюнктурой рынка, обусловленной балансом спроса и предложения спортивных товаров, а также ценовыми компонентами, присущими рынку спортивных товаров, как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортного предложения. Вхождение на рынок новых участников является толчком к усилению конкуренции на рынке спортивных товаров, при этом особенное влияние оказывают компании-производители, имеющие в своем арсенале необходимую ресурсную базу для существенного расширения производственных мощностей по производству спортивных товаров.

Специфика, обуславливающая тренды, характеризующие рынок спортивных товаров в России и перспективы его развития, предопределяется также как текущим состоянием макроэкономических параметров в целом по России и в частности по регионам, так и влиянием внешних рынков. Объем рынка спортивных товаров, его масштабность и динамика предопределяют финансовое состояние производителей спортивных товаров на рынке.

Крупнейшие производители спортивных товаров концентрируют свои усилия на интенсификации производства и снижении издержек при производстве, с целью повышения своей операционной эффективности и достижения более стабильного конкурентного положения на рынке спортивных товаров в России. 

Импорт спортивных товаров на рынок России предопределяется внутренним спросом, а также корреляцией цен со стороны российских производителей и зарубежных производителей. Направление импортных поставок спортивных товаров на рынок России имеет разностороннюю направленность, и в зависимости от периода меняет свою векторность. 

Экспорт спортивных товаров из России на мировой рынок имеет потенциал к росту, при этом основными регионами экспорта выступают страны зарубежья. Преимущественные положительные моменты роста, прежде всего, связаны с более привлекательной стоимостной оценкой емкости мирового рынка спортивных товаров.

Рынок спортивных товаров

Преимущества анализа рынка спортивных товаров

Ключевая доля российского рынка спортивных товаров характеризуется высокой динамикой. Рынок спортивных товаров привлекает бизнес доходностью и трендами роста потребления в России. Анализ видимого потребления (объёмности рынка) спортивных товаров в РФ показывает свою специфику рынка, присущую только данному сегменту. Существуют определенные сложности и трудности, с которыми сталкиваются производители на рынке спортивных товаров, но доходность рынка и необходимость в качественном продукте продолжает манить инвесторов. Топ ведущих производителей спортивных товаров остается стабильным. Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров включает описание тенденций, таблицы, диаграммы, прогнозы каждого параметра рынка спортивных товаров.

Анализ структуры рынка спортивных товаров в России


Внутренний рынок спортивных товаров

Внутрироссийский рынок спортивных товаров подвержен тем же трендам и колебаниям мирового рынка и зарубежные тенденции рынка спортивных товаров, в том числе, находят отражение в российском сообществе. Востребованность спортивных товаров в рыночном пространстве подталкивает обострение конкуренции, а приобретение анализа рынка спортивных товаров снижает предпринимательские риски, которые возникают при выводе на рынок новой продукции. Данные риски связаны с тем, что происходящие на рынке вероятностные процессы создают ситуацию неустойчивости, вариабельности, неожиданности в сферах оценки продукции потребителем, ценовой политики компании, ассортиментного портфеля, рекламы и продвижения и т.д.

Прогноз объема рынка спортивных товаров в России


Для проведения управленческого действия, обеспечивающего маневренность компании, важным аспектом является понимание сопряженности внешнего и внутреннего развития рынка спортивных товаров, что дает возможность руководству своевременно реагировать на изменение внешней среды. Достижение этой маневренности возможно путем проведения исследования рынка спортивных товаров и данные анализа рынка позволят компании достичь гибкости и возможности внесения коррективов в управленческие решения, которые впоследствии заложат основу конкурентным преимуществам.

Запросить демо-версию отчета по рынку спортивных товаров

Запросить демо-версию анализа рынка спортивных товаров можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.