Рынок спецодежды в России: итоги 2018 и тенденции рынка спецодежды
Итоги 2018 года для российского рынка спецодежды, а также основные тенденции рынка в прошедшем году определялись наличием платежеспособного спроса, конъюнктурой рынка, активностью отечественных производителей и иностранных игроков, состоянием основных сегментов потребителей спецодежды на рынке, моделью поведения потребителей - конечных домохозяйств и индустриального сегмента, и в целом параметрами и состоянием макроэкономики России.
Производственные показатели по выпуску спецодежды на рынке можно охарактеризовать как более чем положительные, общая динамика производства спецодежды в России в 2018 году характеризовалась значительным увеличением. В сопоставлении с уровнем 2017 года производство спецодежды на рынке увеличилось более чем на 20%, что, безусловно, говорит о динамичном развитии рынка спецодежды.
Прогноз развития рынка спецодежды в России в 2019-2023 годах будет предопределять основными тенденциями рынка спецодежды, к которым можно отнести следующие:
- увеличением объемов производства спецодежды в России;
- рост цен на спецодежду;
- усиление конкуренции на рынке спецодежды;
Дифференциация товарных потоков (направлений поставок спецодежды – на внутренний рынок, на внешний рынок) на рынке спецодежды обеспечивает относительную стабильность функционирования российских предприятий-производителей спецодежды и минимизирует влияние геополитических рисков, в том числе санкционного характера на российский рынок спецодежды. Но в то же время в общем объеме уровень поставок спецодежды на внешний рынок является незначительным и рассматривается как возможное направление развития экспортного потенциала.
Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку спецодежды в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка спецодежды в России