Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Рынок одежды в России: исследование и прогноз

Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России, 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Исследование Анализ розничного спроса и перспективности продаж одежды в России содержит основную информацию о состоянии спроса и розничных продаж, а т..

Смотреть содержание

29 000₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Анализ рынка одежды в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок одежды в России» 2-х вариативного формата: PDF, WORD. 

Количественные характеристики рынка одежды, представленные в исследовании, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели рынка одежды возможны для экспорта в другие программные продукты.

Российский рынок одежды в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка одежды.

Ключевой тенденцией рынка становится рост производства одежды, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. Интенсификация производства одежды, безусловна была обусловлена, в том числе необходимостью импортозамещения. 

Структура производства, характеризующая рынок одежды в России, предопределяется сосредоточением основных производственных мощностей одежды в данных регионах. Так по итогам года структура производства одежды на рынке России остается достаточно стабильной и соответствует долевым коэффициентам соответствующего периода прошлого года. Топ регионов-лидеров производителей одежды в России остается стабильным.

Прогноз объема рынка одежды предопределяется текущей конъюнктурой рынка, обусловленной балансом спроса и предложения одежды, а также ценовыми компонентами, присущими рынку одежды, как со стороны отечественных производителей, так и со стороны импортного предложения. Вхождение на рынок новых участников является толчком к усилению конкуренции на рынке одежды, при этом особенное влияние оказывают компании-производители, имеющие в своем арсенале необходимую ресурсную базу для существенного расширения производственных мощностей по производству одежды.

Специфика, обуславливающая тренды, характеризующие рынок одежды в России и перспективы его развития, предопределяется также как текущим состоянием макроэкономических параметров в целом по России и в частности по регионам, так и влиянием внешних рынков. Объем рынка одежды, его масштабность и динамика предопределяют финансовое состояние производителей одежды на рынке.

Крупнейшие производители одежды концентрируют свои усилия на интенсификации производства и снижении издержек при производстве, с целью повышения своей операционной эффективности и достижения более стабильного конкурентного положения на рынке одежды в России

Импортные поставки одежды на рынок России предопределяются внутренним спросом, а также корреляцией цен со стороны российских производителей и зарубежных производителей. Направление общей динамики импорта одежды на рынок России имеют разностороннюю направленность, и в зависимости от периода меняют свою векторность. 

Экспортные поставки одежды российского производства на мировой рынок имеют потенциал к росту, при этом основными регионами экспорта выступают страны зарубежья. Преимущественные положительные моменты роста, прежде всего, связаны с более привлекательной стоимостной оценкой емкости мирового рынка одежды.

Рынок одежды

Преимущества анализа рынка одежды

Ключевая доля российского рынка одежды характеризуется высокой динамикой. Рынок одежды привлекает бизнес доходностью и трендами роста потребления в России. Анализ видимого потребления (объёмности рынка) одежды в РФ показывает свою специфику рынка, присущую только данному сегменту. Существуют определенные сложности и трудности, с которыми сталкиваются производители на рынке одежды, но доходность рынка и необходимость в качественном продукте продолжает манить инвесторов. Топ ведущих производителей одежды остается стабильным. Маркетинговое исследование рынка одежды включает описание тенденций, таблицы, диаграммы, прогнозы каждого параметра рынка одежды.

Анализ структуры рынка одежды в России


Внутренний рынок одежды

Внутрироссийский рынок одежды подвержен тем же трендам и колебаниям мирового рынка и зарубежные тенденции рынка одежды, в том числе, находят отражение в российском сообществе. Востребованность одежды в рыночном пространстве подталкивает обострение конкуренции, а приобретение анализа рынка одежды снижает предпринимательские риски, которые возникают при выводе на рынок новой продукции. Данные риски связаны с тем, что происходящие на рынке вероятностные процессы создают ситуацию неустойчивости, вариабельности, неожиданности в сферах оценки продукции потребителем, ценовой политики компании, ассортиментного портфеля, рекламы и продвижения и т.д.

Прогноз объема рынка одежды в России


Для проведения управленческого действия, обеспечивающего маневренность компании, важным аспектом является понимание сопряженности внешнего и внутреннего развития рынка одежды, что дает возможность руководству своевременно реагировать на изменение внешней среды. Достижение этой маневренности возможно путем проведения исследования рынка одежды и данные анализа рынка позволят компании достичь гибкости и возможности внесения коррективов в управленческие решения, которые впоследствии заложат основу конкурентным преимуществам.

Запросить демо-версию отчета по рынку одежды

Запросить демо-версию анализа рынка одежды можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.