Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Маркетинговое исследование рынка на заказ

Выполнение на заказ работ по исследованию рынка подразумевает проведение комплексного анализа ситуации в обозначенном заказчиком сегменте. Оно позволяет не только обозначить общую ситуацию в конкретной сфере, но и получить абсолютно четкое представление о возможных рисках, предпочтительных направлениях развития и потребительском спросе в данный момент времени. Профессионально выполненное исследование рынка открывает перед заказчиком широкие возможности, ведь оно дает возможность заранее спланировать стратегию развития предприятия, не подвергая при этом его капиталы необоснованной опасности. Выполняется оно индивидуально, с учетом задач и возможностей конкретного клиента.

Компания ROIF Expert предлагает заказать маркетинговое исследование рынка по оптимальной цене. С нашей помощью вы за короткий срок сможете получить наиболее точные и полные сведения, касающиеся интересующих вас сфер экономики в настоящее время.

Смотреть все отрасли

Цели и задачи маркетингового анализа

Заказ исследования рынка позволяет решить такие важные вопросы, как:

  • получение информации о наиболее активных потребительских сегментах, что позволяет заранее скорректировать направления деятельности предприятия;
  • анализ текущей рыночной ситуации и составление возможных прогнозов;
  • получение общего представления о протекающих в выбранной отрасли процессах;
  • составление мнения о положении компании-заказчика на рынке и прогнозирование предпочтительных путей ее развития;
  • снижение рисков при работе с вложениями денежных средств или при расширении производства.

Полученные результаты помогают руководству и собственникам бизнеса принимать наиболее правильные решения как в текущем положении дел, так и при изменениях на рынке в будущем.

Этапы проведения

Комплексный анализ рынка осуществляется в несколько этапов, которые выглядят следующим образом:

  • разработка аналитического плана;
  • исследование технических особенностей и функциональной составляющей товара или услуги;
  • анализ текущей емкости рынка в соответствующем секторе и прогнозирование будущих объемов продаж;
  • исследование поведения потребителей в данной экономической сфере как в прошлом, так и в настоящем с их разбивкой на группы по определенным признакам;
  • изучение основных требований клиентов и проработка возможных направлений их реализации;
  • анализ возможных путей привлечения посредников;
  • исследование рекламных методов, которые применяются на рынке реализуемого товара или услуги, составление рекламного плана;
  • составление рекомендаций по возможной корректировке текущей ценовой политики;
  • анализ фирм-конкурентов, работающих в этом же сегменте;
  • разработка многокомпонентного прогноза развития компании и общего сбыта реализуемых услуг или товаров.

Результаты исследования

Основным результатом маркетингового исследования рынка является общий анализ рыночной ситуации в определенной экономической сфере с одновременным обозначением положения в ней конкретной компании, а также составление для нее планов возможного развития. Вся эта информация может быть предоставлена заказчику в следующем формате: бизнес-план, презентация бизнес-плана, инвестиционный проект, маркетинг-анализ рынка или технико-экономическое обоснование для реализации проекта.

Что влияет на цену и сроки выполнения

НаименованиеЦена
Маркетинговое исследование рынка в Россииот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Беларусиот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Казахстанеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Европеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в миреот 45 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг в Россииот 42 000 руб.
Анализ продаж по рынку в Россииот 38 000 руб.
Анализ перспектив и тенденций экспорта из Россииот 32 000 руб.
Анализ импортных поставок в Россиюот 35 000 руб.

Если вы планируете заказать маркетинговое исследование рынка, стоит учитывать, что его итоговая стоимость, равно как и сроки выполнения, зависят от таких особенностей:

  • цель анализа и его конечный продукт (например, составление прогноза развития или разработка подробного бизнес-плана);
  • сфера рынка, в которой будет проводиться исследование;
  • количество возможных направлений развития, которые необходимо проанализировать.

Кроме этого, если работу необходимо выполнить срочно, то ее цена может быть значительно выше, чем у аналогичного исследования, проведенного в стандартные сроки. Чтобы узнать точную стоимость маркетингового анализа и получить консультацию по всем интересующим вопросам, оставьте свою заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

При обращении за проведением исследования рынка в ROIF Expert вы получаете действительно индивидуальный подход (мы работаем как с крупными предприятиями и государственными организациями, так и с малым бизнесом) и помощь специалистов агентства с большим опытом – наша компания давно работает на рынке маркетингового анализа и провела более 6 000 исследований в самых различных отраслях.

Мы используем комплексный метод, при составлении прогнозов развития или возможных рисков оценивая не только общее положение дел в данной сфере, но и анализируя перспективы именно компании-заказчика.