Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков добывающей промышленности


Объективная аналитическая информация по рынкам продукции добывающей промышленности дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российской добыче, так и ретроспективную динамику развития добывающего сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского рынка в совокупности с анализом и трендами мировой добывающей промышленности позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития добывающей промышленности и выявить возможные направления диверсификации бизнеса и связанных с ними компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.

Кроме того исследование рынков продукции добывающей промышленности отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке. 

Оценивая рынок продукции с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:

·         основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции добывающей промышленности на внутренний рынок;

·         основные российские компании-потребители зарубежной продукции;

·         основные российские компании-производители, осуществляющие продажу продукции на мировой рынок;

·         основные зарубежные компании-потребители российской продукции;

·         объемы продаж/закупок продукции в натуральных и стоимостных показателях;

·         цены импорта добываемой продукции по регионам, по компаниям;

·         цены экспорта продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.