Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков фармацевтики и медицины


Объективная аналитическая информация по фармацевтическим рынкам дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российском сегменте производства фармаперпаратов, так и ретроспективную динамику развития сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов российской фармацевтической промышленности в совокупности с анализом и трендами мирового рынка позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития данного сегмента и выявить возможные направления диверсификации бизнес-моделей компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка фармацевтической продукции в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.

Кроме того исследование рынков фармацевтической продукции отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке. 

Оценивая рынок фармацевтической продукции с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:

·         основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции на внутренний рынок;

·         основные российские компании-потребители зарубежной фармацевтической продукции;

·         основные российские компании-производители фармацевтической продукции, осуществляющие продажу на мировой рынок;

·         основные зарубежные компании-потребители российской продукции

·         цены импорта фармацевтической продукции по регионам, по компаниям;

·         цены экспорта фармацевтической продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.