Анализ и прогноз развития рынков металлургической промышленности
Объективная аналитическая информация по рынкам продукции металлургической промышленности дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российской металлургии, так и ретроспективную динамику развития металлургического сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.
Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского металлургического рынка в совокупности с анализом и трендами мировой металлургии позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития металлургического сегмента и выявить возможные направления диверсификации бизнес-модели металлургических и связанных с ними компаний.
Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента металлургического рынка в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения металлургической продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.
Кроме того исследование рынков металлургической продукции отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем металлургическом рынке.
Оценивая рынок металлургической продукции с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:
·
основные зарубежные компании-производители,
осуществляющие поставки продукции на внутренний рынок;
·
основные российские компании-потребители
зарубежной металлургической продукции;
·
основные российские компании-производители
металлургической продукции, осуществляющие продажу продукции на мировой рынок;
·
основные зарубежные компании-потребители
российской металлургической продукции
·
цены импорта металлургической продукции по
регионам, по компаниям;
·
цены экспорта металлургической продукции по
регионам, по компаниям и ряд других факторов.