Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ мировых рынков


Объективная аналитическая информация по различным мировым рынкам дает взвешенную оценку как текущей ситуации в производства продукции, так и ретроспективную динамику развития того или иного сегмента мирового, европейского рынка.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов мирового рынка в совокупности с анализом и трендами мирового рынка позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития сегментов и выявить возможные направления диверсификации бизнес-моделей компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импорта-экспорта продукции, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.

Кроме того исследования мировых рынков отвечают на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке. 

Оценивая мировой рынок с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:

  • основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции на внутренний рынок;
  • основные российские компании-потребители зарубежной продукции;
  • основные российские компании-производители продукции, осуществляющие продажу на мировой рынок;
  • основные зарубежные компании-потребители российской продукции;
  • цены импорта продукции по регионам, по компаниям;
  • цены экспорта продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.