Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынков машиностроения


Объективная аналитическая информация по рынкам продукции машиностроения дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российском машиностроении, так и ретроспективную динамику развития машиностроительного сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.

Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского машиностроительного рынка в совокупности с анализом и трендами мирового машиностроения позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития машиностроительного сегмента и выявить возможные направления диверсификации бизнеса машиностроительных и связанных с ними компаний.

Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента машиностроительного рынка в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения машиностроительной продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.

Кроме того исследование рынков машиностроительной продукции отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем машиностроительном рынке. 

Оценивая рынок машиностроительной продукции с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:

·         основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции машиностроения на внутренний рынок;

·         основные российские компании-потребители зарубежной машиностроительной продукции;

·         основные российские компании-производители машиностроительной продукции, осуществляющие продажу продукции на мировой рынок;

·         основные зарубежные компании-потребители российской машиностроительной продукции;

·         объемы продаж/закупок продукции в натуральных и стоимостных показателях;

·         цены импорта машиностроительной продукции по регионам, по компаниям;

·         цены экспорта машиностроительной продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.