Перезвонить
Товары
Категории

Рынок автозапчастей

ФИЛЬТР
Рынок автозапчастей в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок автозапчастей в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Бизнес-анализ рынка автозапчастей в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка автозапчастей по 2029 г.В от..

Смотреть содержание

94 900₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

С ростом количества автомобилей, естественно, повышается спрос на автозапчасти. Наиболее высокие темпы роста рынка автозапчастей демонстрирует столица, где продается около 20% всех запасных частей. Нужно сказать, что рост российского рынка запасных частей продолжается, несмотря на то, что в мире он стремительно падает, поскольку ужесточение экологических требований вынуждает владельцев автомобилей в западных странах либо не покупать авто вообще, либо менять машину до того, как какая-либо деталь сломается.

Если характеризовать рынок автозапчастей в общем, то анализ будет только приблизительным, поскольку для более точного анализа необходимо разделить его на 2 рынка: первичный и вторичный.

На первичном рынке реализуются комплектующие, предназначенные для производства автомобилей на заводе, тогда как вторичный рынок предназначен для реализации автозапчастей в автомагазинах.

Отечественный рынок сегодня

Если за рубежом приоритетное положение занимает первичный рынок автозапчастей, то в нашей стране на автомобильном рынке доминирующая роль отведена вторичному рынку. В свою очередь на этом «унтеррынке» запчастей доминируют детали для российских автомобилей, хотя их доля постепенно уменьшается, что связано с локализацией производства в России иностранными производителями, что удешевило иномарки.

Пока на рынке присутствуют российские производители автозапчастей, но они активно вытесняются запчастями, завезенными из Европейского союза, поскольку у этих деталей более высокое качество. Также наши сограждане покупают турецкие, индийские и китайские запасные части, которые оказались более дешевыми по сравнению с отечественными. Стоит сказать, что азиатский ценовой демпинг может полностью уничтожить отечественное производство запчастей, если государство в ближайшее время не займется вопросом.Очень большое влияние как на мировой рынок, так и на развитие отечественного рынка оказало стремление автомобильных холдингов максимально снизите себестоимость автомобилей. В результате большое количество машин различных марок, но входящих в один холдинг, монтируются на единой платформе, что позволяет применять одни и те же узлы. Естественно, что производителю намного легче «наклепать» миллион одинаковых деталей, нежели по тысяче всякого разнобоя.