Перезвонить
Товары
Категории

Рынок мебели

ФИЛЬТР
Рынок мебели в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Бизнес-анализ рынка мебели в России содержит основную информацию о состоянии рынка и прогноз развития индикаторов рынка мебели по 2029 г. Прогноз рынк..

Смотреть содержание

89 900₽

Анализ перспектив и тенденций экспорта мебели из России.

Бизнес-анализ перспектив, тенденций, количественных компонент экспорта мебели из России содержит информацию об экспортном потенциале рынка мебели, с о..

Смотреть содержание

65 500₽

Анализ розничного спроса и перспективности продаж мебели в России и прогноз до 2029 г.

Исследование Анализ розничного спроса и перспективности продаж мебели в России содержит основную информацию о состоянии спроса и розничных продаж, а т..

Смотреть содержание

41 400₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Анализ рынка мебели в формате PDF, WORD предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок мебели в России» 3-х вариативного формата: PDF, WORD, Excel. 

Количественные характеристики рынка мебели, представленные в исследовании, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели рынка мебели возможны для экспорта в другие программные продукты. Общее построение исследования предполагает текстовое сопровождение и графическую визуализацию для более удобного, наглядного восприятия информации, т.е. сначала идет текстовое описание, затем график или диаграмма, затем предоставление цифровых значений в таблицах.

Российский рынок мебели в рассмотрении объемов потребления характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями, формирующими рынок, направление каждого из них определяет факторы развития рынка и формируют прогноз развития рынка мебели. Ключевой тенденцией рынка становится рост производства мебели, вызванный ростом спроса со стороны основных потребителей. Интенсификация производства мебели, безусловно, была обусловлена, в том числе необходимостью импортозамещения. 

Структура производства мебели на рынке России, предопределяется сосредоточением основных производственных компаний, осуществляющих выпуск продукции в данных регионах. Так по итогам года структура производства мебели на рынке России остается достаточно стабильной и соответствует долевым коэффициентам соответствующего периода прошлого года с незначительным перераспределением.

Прогноз объема рынка мебели предопределяется текущей конъюнктурой рынка, обусловленной балансом спроса и предложения, а также ценовыми индикаторами рынка как со стороны отечественных производителей, так и со стороны зарубежных производителей. Вхождение на рынок новых участников является толчком к усилению конкуренции на рынке мебели, при этом особенное влияние оказывают компании-производители, имеющие в своем арсенале необходимую ресурсную базу для существенного расширения географии своего присутствия.

Специфика и тренды, характеризующие рынок мебели в России и перспективы его развития, предопределяется также как текущим состоянием макроэкономических параметров в целом по России и в частности по регионам, так и влиянием внешних рынков, особенностями текущей геополитической ситуации, условиями ограничений различного генезиса, дружественностью либо не дружественностью регионов к российскому бизнесу. Объем рынка мебели, его масштабность и динамика, а также гибкость в конкурентной борьбе, особенно с компаниями из стран, имеющих возможность осуществлять ценовой демпинг, предопределяют в конечном счете состояние отечественных производителей на рынке, их долю.

Крупнейшие производители мебели концентрируют свои усилия на динамике производства мебели и снижении издержек при производстве, с целью повышения своей операционной эффективности и достижения более стабильного конкурентного положения на внутреннем рынке. 

Импортные поставки мебели (закупки продукции у зарубежных производителей) на рынок России предопределяются внутренним спросом, а также корреляцией цен со стороны российских производителей и зарубежных производителей. Направление общей динамики импорта мебели на рынок России имеют разностороннюю направленность, и в зависимости от периода меняют свою векторность. 

Экспортные поставки мебели (продажи продукции на внешний рынок/мировой рынок) имеют потенциал к развитию, при этом основными регионами экспорта выступают страны зарубежья. Преимущественные отрицательные моменты падения, прежде всего, связаны с меньшей привлекательностью (в связи с ограничениями) мирового рынка мебели.

Преимущества анализа рынка мебели

Ключевая доля российского рынка мебели характеризуется высокой динамикой. Рынок мебели привлекает бизнес доходностью и трендами роста потребления в России. Анализ видимого потребления (объёмности рынка) мебели в РФ показывает свою специфику рынка, присущую только данному сегменту. Существуют определенные сложности и трудности, с которыми сталкиваются производители на рынке мебели, но доходность рынка и необходимость в качественном продукте продолжает манить инвесторов. Топ ведущих производителей мебели остается стабильным. Маркетинговое исследование рынка мебели включает описание тенденций, таблицы, диаграммы, прогнозы каждого параметра рынка мебели.

Анализ структуры рынка мебели в России


Внутренний рынок мебели

Внутрироссийский рынок мебели подвержен тем же трендам и колебаниям мирового рынка и зарубежные тенденции рынка мебели, в том числе, находят отражение в российском сообществе. Востребованность мебели в рыночном пространстве подталкивает обострение конкуренции, а приобретение анализа рынка мебели снижает предпринимательские риски, которые возникают при выводе на рынок новой продукции. Данные риски связаны с тем, что происходящие на рынке вероятностные процессы создают ситуацию неустойчивости, вариабельности, неожиданности в сферах оценки продукции потребителем, ценовой политики компании, ассортиментного портфеля, рекламы и продвижения и т.д.

Прогнозные показатели рынка мебели в России


Выводы рынок мебели. Для проведения управленческого действия, обеспечивающего маневренность компании, важным аспектом является понимание сопряженности внешнего и внутреннего развития рынка мебели, что дает возможность руководству своевременно реагировать на изменение внешней среды. Достижение этой маневренности возможно путем проведения исследования рынка мебели и данные анализа рынка позволят компании достичь гибкости и возможности внесения коррективов в управленческие решения, которые впоследствии заложат основу конкурентным преимуществам.

Анализ-исследование РФ рынка мебели детализирован по ключевым индикаторам – фактическая ёмкость рынка мебели, объем спроса и предложения мебели, продажи, цены (в том числе для зарубежных покупателей), стоимость и физический объем импорта, стоимость и физический объем экспорта, цены на рынке мебели при импорте и экспортных поставках, цены по каждому региону импорта, цены по каждому региону экспорта, корреляция цен на рынке мебели.

Запросить демо-версию отчета по рынку мебели

Запросить демо-версию анализа рынка мебели можно по электронной почте либо по контактному телефону, демо-версия отчета предоставляется бесплатно в течение короткого временного интервала.