Перезвонить
Товары
Категории

Рынок спортивных товаров

ФИЛЬТР
Рынок спортивных товаров в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.
Рынок спортивных товаров в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

Бизнес-анализ рынка спортивных товаров в России содержит основную информацию о состоянии рынка и прогноз развития индикаторов рынка спортивных товаров..

Смотреть содержание

76 400₽

Анализ розничного спроса и перспективности продаж спортивного оборудования и спортивных товаров в России и прогноз до 2029 г.
Анализ розничного спроса и перспективности продаж спортивного оборудования и спортивных товаров в России и прогноз до 2029 г.

Исследование Анализ розничного спроса и перспективности продаж спортивного оборудования и спортивных товаров в России содержит основную информацию о с..

Смотреть содержание

41 400₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Если вы осуществляете свою деятельность на рынке спорттоваров или только планируете ее начать, закажите у нас комплексное исследование данной сферы, и мы составим наиболее оптимальные прогнозы и обозначим направления ее развития. Кроме этого, мы предоставим подробный отчет о текущем положении сегмента и его основных величинах: размере спроса и предложения и т. д. Заказать работы по анализу рынка спортивных товаров в маркетинговом агентстве ROIF Expert может любой желающий: от начинающего предпринимателя до владельца или руководителя крупной компании.

Специфика рынка спортивных товаров в России

В нашей стране рынок спортивных товаров имеет следующие особенности, которые важно учитывать при работе в данной сфере:

  • общий показатель спроса на продукцию имеет стабильные показатели роста, в среднем около 15% в год;
  • наиболее востребованной у покупателей является спортивная одежда (спрос на нее более чем на 45% выше по сравнению с США);
  • товары, реализуемые в сегменте, представлены большим количеством как российских, так и заграничных производителей, причем импорт практически в равных объемах осуществляется из Европы и стран Азии;
  • наибольшим спросом пользуется продукция нижнего и среднего ценового сегментов.

Анализ структуры рынка спортивных товаров в России


Факторы, учитываемые при анализе рынка

Проведение исследования рынка спортивных товаров позволяет получить сведения о его состоянии в настоящее время, оценить положение внутри него компании заказчика и выявить вероятные риски, создать долговременные прогнозы динамики основных показателей. При этом изучаются величины спроса, объемы импорта и экспорта.

Прогноз объема рынка спортивных товаров в России (сценарий 1, сценарий 2)


Результаты исследования

После окончания анализа мы предоставляем заказчику полный отчет, содержащий в себе всю необходимую информацию о состоянии рынка, его перспективах, рисках и возможных проблемах. Заметим, что от объема работы и срочности будут зависеть стоимость и время выполнения индивидуального проекта.

Чтобы получить развернутые ответы на интересующие вопросы и заказать маркетинговое исследование рынка спортивных товаров, свяжитесь с нами удобным для вас способом: по телефону или оставив заявку на сайте.