Резины и пластмассы
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Объективная аналитическая информация по рынкам резиновой и пластмассовой продукции дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российском сегменте, так и ретроспективную динамику развития сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.
Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского рынка резиновой и пластмассовой продукции в совокупности с анализом и трендами мирового рынка позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития данного сегмента и выявить возможные направления диверсификации бизнес-моделей компаний.
Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка резиновой и пластмассовой продукции в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения продукции на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.
Кроме того исследование рынков резиновой и пластмассовой продукции отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке.
Оценивая рынок резиновой и пластмассовой продукции с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:
· основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции на внутренний рынок;
· основные российские компании-потребители зарубежной резиновой и пластмассовой продукции;
· основные российские компании-производители резиновой и пластмассовой продукции, осуществляющие продажу на мировой рынок;
· основные зарубежные компании-потребители российской продукции
· цены импорта резиновой и пластмассовой продукции по регионам, по компаниям;
· цены экспорта резиновой и пластмассовой продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.