Одежда
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Объективная аналитическая информация по рынкам одежды дает взвешенную оценку на предмет того, как движется производство одежды на российском рынке, какие драйверы роста либо падения характерны для рынков одежды в России, какова текущая концентрация производства в региональном рассмотрении.
Кроме того, оценивая рынки одежды с точки зрения анализа внешнеторговых потоков (импортных и экспортных операций), определяются наиболее привлекательные регионы для продаж одежды российского производства, выявляются ключевые импортеры, их региональная принадлежность, ценовая политика, объемность в физических единицах и по стоимости и ряд других важных критериев.
Рынки одежды отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. Направления движения каждого из количественных показателей, составляющих совокупную объемность рынков одежды в России, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая основным потребительским сегментам рынка одежды, но и непосредственно геополитические факторы, нестабильность внешнеэкономической ситуации.
Российский рынок одежды характеризуется высокой степенью конкуренции между отечественными производителями и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими продукцию на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов одежды на рынке; существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен для российского рынка и для мирового рынка.
Немаловажным моментом для понимания потенциальных направлений развития рынка является рассмотрение и предоставление информации, включающей прогноз развития рынков одежды, количественные показатели каждого индикатора рынков (объем рынка, производство, экспорт, импорт, ценовая корреляция).
Прогноз движения рынков одежды базируется на основе многофакторного анализа с учетом тенденций рынка, ключевых трендов, структурности рынка по видам, категориям, структурности рынка по сегментам-потребителям, оценки самих производителей и экспертного сообщества. При анализе и формировании прогноза развития рынков одежды в России учитывается ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождение факторной корреляции в рамках предыдущего пятилетнего периода.