Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынка услуг бань, саун и душевых

Рынок услуг бань, саун и душевых в России: исследование. Выпуск: 2020 г.
Рынок услуг бань, саун и душевых в России: исследование. Выпуск: 2020 г.

Анализ рынка услуг бань, саун и душевых в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рын..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Рынок услуг бань, саун и душевых в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок услуг бань, саун и душевых имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку услуг бань, саун и душевых в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения услуг бань, саун и душевых. Поэтому решающую роль в покупке услуг бань, саун и душевых играет стоимость услуг бань, саун и душевых.

Цена на рынке услуг бань, саун и душевых имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей услуг бань, саун и душевых, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю услуг бань, саун и душевых. Также на стоимость услуг бань, саун и душевых влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке услуг бань, саун и душевых формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке услуг бань, саун и душевых помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка услуг бань, саун и душевых необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка услуг бань, саун и душевых необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.