Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Маркетинговые исследования рынка услуг


Анализ рынка услуг – это комплекс мероприятий, направленных на исследование текущей ситуации в каком-либо рыночном сегменте или в его отдельном направлении. Он позволяет с большой точностью определить общую стабильность, возможные перспективы развития той или иной сферы, уточнить наличие возможных рисков при вложении денежных средств или узнать товары, которые в текущий момент пользуются наибольшим спросом.

Все это делает проведение анализа рынка услуг необходимым как для крупных компаний (им он поможет выбрать направление своего дальнейшего развития, открытия новых филиалов или распределения инвестиций), так и для открывающихся фирм. Последним комплексное исследование даст возможность наиболее правильно оценить скорость будущего расширения и риски, а также предоставит сведения о текущем потребительском спросе в конкретном сегмента.

Агентство ROIF Expert предлагает заказать маркетинговое исследование рынка услуг по индивидуальному заданию. Мы проведем анализ не просто для выбранного вами рыночного сегмента, но и конкретно для вашей компании, что поможет вам получить наиболее полные и актуальные сведения.

Цели проведения анализа рынков услуг

Проведение анализа рынка услуг подразумевает решение таких основных задач, как:

  • изучение текущего спроса потребителей на те или иные товары либо услуги, предоставляемые в данном сегменте, а также прогнозирование его возможного изменения в будущем;
  • выявление потребностей клиентов, остающихся неудовлетворенными;
  • оценка ожиданий потребителей в вопросе дополнительных услуг, относящихся к тому же рыночному сектору;
  • составление комплексной картины целевых клиентов компании (по возрасту, социальному положению и другим параметрам);
  • оценка общей удовлетворенности клиентов в сегменте;
  • сбор информации о негативных отзывах и жалобах, наиболее частых для предоставляемой услуги или товара;
  • анализ текущих рисков при расширении бизнеса или вложении денежных средств;
  • оценка эффективности рекламы, составление наиболее перспективных рекламных планов;
  • исследование фирм-конкурентов, оценка их конкурентоспособности в текущий момент и в будущем.

Кроме этого, маркетинговое исследование рынка услуг подразумевает в обязательном порядке анализ текущего спроса и прогнозирование его изменений в будущем. Вызвано это тем, что в отличие от товара, услуга не может быть произведена «про запас», и знание сезонных пиков спроса поможет не только заработать больше средств, но и избежать потерь клиентов, а вместе с ними – и ухудшения репутации.

Полученные в результате этого данные позволяют определить качество предоставляемых услуг как для конкретной компании или предпринимателя, так и для всего рыночного сегмента, работающего в данной отрасли.

Цена и сроки выполнения

НаименованиеЦена
Маркетинговое исследование рынка в Россииот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Беларусиот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Казахстанеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в Европеот 42 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка в миреот 45 000 руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг в Россииот 42 000 руб.
Анализ продаж по рынку в Россииот 38 000 руб.
Анализ перспектив и тенденций экспорта из Россииот 32 000 руб.
Анализ импортных поставок в Россиюот 35 000 руб.

На скорость выполнения исследования, равно как и на его стоимость, влияют: конкретные цели, необходимый объем анализируемой информации, формат предоставления результата заказчику и срочность.

Желаете получить развернутую консультацию по вопросам цен и сроков сотрудничества, а также заказать работы по маркетинговому исследованию рынка услуг? Оставьте свою заявку на сайте или позвоните нам: 8 (800) 250-21-34, 8 (919) 510-50-91.

Заказывая рыночный анализ именно в компании ROIF Expert, вы гарантированно получаете клиентоориентированный подход. Наше агентство давно занимается рыночной аналитикой, доказав свою объективность и полную достоверность результатов. Если вас интересует специфическое направление исследования или требуется выполнить анализ в самые короткие сроки, свяжитесь с нами, и мы обязательно поможем.

Этапы маркетингового исследования

Комплексный анализ рынка осуществляется в несколько этапов, позволяющих наиболее полно оценить как положение отдельно взятой фирмы, для которой выполняется исследование, так и всей выбранной сферы в целом. Он включает в себя:

  • изучение текущих дел компании в соответствующем сегменте, а также определение возможных перспектив ее развития;
  • исследование наиболее и наименее востребованных услуг среди предоставляемых. Выделение перспективного направления развития;
  • изучение конкурентов, их клиентской базы и предложения. Определение конкурентоспособности компании;
  • определение целевой аудитории, исследование ее предпочтений;
  • анализ факторов (социальных, возрастных, географических, культурных), способных как положительно, так и отрицательно сказаться на текущем и будущем спросе на предоставляемые услуги;
  • составление краткосрочных и долговременных прогнозов, касающихся общего развития выбранной экономической сферы.

Форматы предоставления результатов

Результаты анализа рынка могут быть предоставлены заказчику в различных вариантах:

  • комплексный отчет, освещающий текущую обстановку наиболее полно;
  • прогноз (долговременный, краткосрочный) ситуации на рынке с указанием предпочтительных направлений дальнейшей деятельности;
  • отчет исследования возможностей и рисков, учитывающий общую ситуацию в отрасли или ее отдельном сегменте;
  • бизнес-план, полностью подготовленный к реализации.