Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынка санаторно-курортных услуг

Рынок санаторно-курортных услуг в России: исследование. Выпуск: 2020 г.
Рынок санаторно-курортных услуг в России: исследование. Выпуск: 2020 г.

Анализ рынка санаторно-курортных услуг в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рыно..

Смотреть содержание

44 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Рынок санаторно-курортных услуг в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок санаторно-курортных услуг имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку санаторно-курортных услуг в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения санаторно-курортных услуг. Поэтому решающую роль в покупке санаторно-курортных услуг играет стоимость санаторно-курортных услуг.

Цена на рынке санаторно-курортных услуг имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей санаторно-курортных услуг, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю санаторно-курортных услуг. Также на стоимость санаторно-курортных услуг влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке санаторно-курортных услуг формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке санаторно-курортных услуг помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка санаторно-курортных услуг необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка санаторно-курортных услуг необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.