Воздушный транспорт и перевозки в России
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Анализ воздушного транспорта и перевозок в формате PDF, WORD предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Воздушный транспорт и перевозки в России» 3-х вариативного формата: PDF, WORD, Excel.
Количественные характеристики исследования воздушного транспорта и перевозок, представленные в данном отчете, помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели анализа воздушного транспорта и перевозок возможны для экспорта в другие программные продукты. Общее построение исследования предполагает текстовое сопровождение и графическую визуализацию для более удобного, наглядного восприятия информации, т.е. сначала идет текстовое описание, затем график или диаграмма, затем предоставление цифровых значений в таблицах.
Исследование российского воздушного транспорта и перевозок в рассмотрении объемов отрасли характеризуется разнонаправленными тенденциями и показателями,направление каждого из них определяет факторы развития данного направления и формирует прогноз развития воздушного транспорта и перевозок.
Ретроспективный анализ количественной информации о состоянии авиационного сегмента рынка транспортных услуг дает возможность объяснить как его текущее состояние, так и возможности для развития отдельных его сегментов и транспортной инфраструктуры в целом.
Собранная и обработанная в представленном отчете информация позволит подвести необходимую аналитическую базу под накопленные в рамках деятельности конкретных компаний эмпирические наблюдения. В совокупности такой подход позволит снизить риски, связанные как с взаимодействием с бизнес-партнерами, так и при перемещении продукции между подразделениями одного предприятия.
При анализе рынка услуг авиатранспорта нужно учитывать особенности логистической отрасли, одним из важнейших компонентов которой является воздушный флот. То есть, невозможно объяснить происходящие там процессы без обработки количественных данных о подвижном составе (флоте) и состоянии отраслевой инфраструктуры.
Возможности коммерческой авиации удовлетворять потребности заказчиков определяются возрастной (наличие современных самолетов и вертолетов, соответствующих современным стандартам) и видовой структурой авиапарка. От наличия тех или иных специализированных воздушных судов в конечном итоге зависит стоимость фрахта или перевозки определённых партий груза или пассажиров.
Анализ рынка транспортных услуг будет малопродуктивным без учёта текущих возможностей аэропортовой инфраструктуры и её загрузки, а также изменения этих параметров во времени. Тем более необходимы приводящиеся в исследовании данные о географическом распределении аэропортов.
В совокупности эта информация позволит оценить как лимитирующие факторы, так и перспективы развития авиационного транспорта, возможности и тренды для инвестиций в этой сфере. Представленная в отчётах информация позволит как отраслевым экспертам, так и представителям других отраслей, заинтересованных в услугах авиатранспорта, планировать деятельность компаний на этом рынке, взвешенно оценивать риски и возможности грузоперевозок и перевозок пассажиров с использованием воздушного флота.