Перезвонить
Товары
Категории

Рынок почтовой связи

ФИЛЬТР
Рынок почтовой связи в России, анализ развития: исследование.
Рынок почтовой связи в России, анализ развития: исследование.

Анализ рынка почтовой связи в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок почтовой ..

Смотреть содержание

67 500₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Рынок почтовой связи в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок почтовой связи имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку почтовой связи в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения почтовой связи. Поэтому решающую роль в покупке почтовой связи играет стоимость почтовой связи.

Цена на рынке почтовой связи имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей почтовой связи, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю почтовой связи. Также на стоимость почтовой связи влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке почтовой связи формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке почтовой связи помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка почтовой связи необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка почтовой связи необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.