Рынок жилищных услуг
Анализ рынка жилищных услуг в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследования «Рынок жилищных ..
Смотреть содержание67 500₽
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Рынок жилищных услуг в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок жилищных услуг имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.
Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку жилищных услуг в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения жилищных услуг. Поэтому решающую роль в покупке жилищных услуг играет стоимость жилищных услуг.
Цена на рынке жилищных услуг имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей жилищных услуг, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю жилищных услуг. Также на стоимость жилищных услуг влияет перечень самих услуг и их количества.
Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке жилищных услуг формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.
Маркетинговая стратегия компании на рынке жилищных услуг помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка жилищных услуг необходимо запустить новый продукт.
В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка жилищных услуг необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.