Перезвонить
Товары
Категории

Рынок дополнительного образования детей

ФИЛЬТР
Рынок дополнительного образования детей в России, влияние санкций: исследование.
Рынок дополнительного образования детей в России, влияние санкций: исследование.

Анализ рынка дополнительного образования детей в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследован..

Смотреть содержание

67 500₽



Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных

Рынок дополнительного образования детей в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок дополнительного образования детей имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку дополнительного образования детей в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения дополнительного образования детей. Поэтому решающую роль в покупке дополнительного образования детей играет стоимость дополнительного образования детей.

Цена на рынке дополнительного образования детей имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей дополнительного образования детей, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю дополнительного образования детей. Также на стоимость дополнительного образования детей влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке дополнительного образования детей формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке дополнительного образования детей помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка дополнительного образования детей необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка дополнительного образования детей необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.