Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынка коммерческого высшего образования

Рынок коммерческого высшего образования в России: исследование. Выпуск: 2021 г.
Рынок коммерческого высшего образования в России: исследование. Выпуск: 2021 г.

Анализ рынка коммерческого высшего образования в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового исследован..

Смотреть содержание

42 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Рынок коммерческого высшего образования в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок коммерческого высшего образования имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку коммерческого высшего образования в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения коммерческого высшего образования. Поэтому решающую роль в покупке коммерческого высшего образования играет стоимость коммерческого высшего образования.

Цена на рынке коммерческого высшего образования имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей коммерческого высшего образования, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю коммерческого высшего образования. Также на стоимость коммерческого высшего образования влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке коммерческого высшего образования формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке коммерческого высшего образования помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка коммерческого высшего образования необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка коммерческого высшего образования необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.