Перезвонить
info@roif-expert.ru

корзина

Анализ рынка среднего профессионального образования

Рынок среднего профессионального образования в России: исследование. Выпуск: 2021 г.
Рынок среднего профессионального образования в России: исследование. Выпуск: 2021 г.

Анализ рынка среднего профессионального образования в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление маркетингового иссле..

Смотреть содержание

42 900₽


Самая свежая информация
Статистика производства по регионам/производителям
Предоставление данных 2-3 часа

Рынок среднего профессионального образования в России имеет длительный период своего развития, и на территории России рынок среднего профессионального образования имеет неравномерное развитие. В этом играет свою роль и в том числе демографический фактор.

Основополагающими факторами, оказывающими влияние на покупку среднего профессионального образования в России и на поведенческую модель частных домохозяйств, являются финансовые факторы (показатель уровня реальных располагаемых доходов, сбережения, модель расходов), индивидуальные детерминанты поведения потребителя и внешние факторы, которые в том числе имеют свойство к изменениям в течение времени и подвержены влиянию культурных, этнических и социальных аспектов. Помимо этого, именно уровень доходов населения является ключевым фактором приобретения среднего профессионального образования. Поэтому решающую роль в покупке среднего профессионального образования играет стоимость среднего профессионального образования.

Цена на рынке среднего профессионального образования имеет широкий разброс и диапазон и обусловлена, как наличием конкурирующих факторов, т.е. сколько на рынке производителей среднего профессионального образования, их локация и расположение, т.е. близость к конечному потребителю среднего профессионального образования. Также на стоимость среднего профессионального образования влияет перечень самих услуг и их количества.

Традиционно наиболее высокий спектр цен на рынке среднего профессионального образования формируются в городах-миллиониках, но бывают и исключения.

Маркетинговая стратегия компании на рынке среднего профессионального образования помимо прочего сопровождается проведением расширенного анализа. Он очень необходим, когда компании-оператору рынка среднего профессионального образования необходимо запустить новый продукт.

В результате анализа понимаются факторы влияния политической ситуации на деловую активность компании, инвестиционный климат, стабильность и перспективность развития. Влияние поведенческих факторов определяет динамику потребительских предпочтений, распределение и структуру социальных групп населения, возрастную и гендерную структуры. Технологический компонент исследования рынка среднего профессионального образования необходим для выявления тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых конкурентов.