Детское питание
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Цена и сроки выполнения
Наименование | Цена |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка в России | от 42 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка в Беларуси | от 42 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка в Казахстане | от 42 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка в Европе | от 42 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка в мире | от 45 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка услуг в России | от 42 000 руб. |
Анализ продаж по рынку в России | от 38 000 руб. |
Анализ перспектив и тенденций экспорта из России | от 32 000 руб. |
Анализ импортных поставок в Россию | от 35 000 руб. |
Рынок детского питания практически в мире, во всех странах наиболее устойчив, не только в отрасли товаров для детей, но и среди других отраслей народного хозяйства. Такая ситуация сложилась из-за того, что потребители не экономят на пище для своих чад.
Правительство России уже несколько лет подряд относит производство детского питания в группу наиболее важных отраслей. Главным направлением развития принято считать изготовление сухих молочных смесей, поскольку сегодня на рынке присутствуют преимущественно импортированные товары.
1. Аналитика
Рынок детского питания в России, несмотря на значительные колебания общего рынка, связанные с кризисом и колебаниями цен, практически не падает, но и темпы его роста не особо впечатляют.
Как и ранее наибольшее потребление товаров детского питания наблюдается в ЦФО и ПФО. В дальнейшем ситуация, скорее всего не поменяется, потому, что в эти два округа наиболее густонаселенные, и всегда демонстрируют высокий уровень рождаемости.
Стоит сказать, что детские молочные товары являются менее конкурентной сферой по сравнению с остальным молочным рынком России, поскольку к товарам предъявляется намного больше строгих требований относительно качества и безопасности продукта. Для их выполнения необходимо дорогостоящее оборудование, которое могут себе позволить не все российcкие предприятия.
Кроме того, анализ показывает, что потребитель очень лоялен к существующим маркам детского питания и негативно относится к изменениям.
2. Сырье
В большинстве случаев сырьевая база для товаров детского питания не отечественная, поскольку детские смеси изготавливаются за границей, а на наших предприятиях проходит только их фасовка, упаковка и дальнейшая дистрибуция.
Необходимо честно признаться, что такая ситуация не связана с нежеланием иностранных компаний налаживать производство здесь. Просто у нас не хватает качественного сырья и ингредиентов.
Вследствие этого, заменители грудного молока (ЗГМ) изготавливаются из импортируемых составляющих (витаминно-минеральных премиксов, сухой деминерализованной сыворотки и т.д.).
Главной проблемой является почти полное отсутствие изготовления деминерализованной сыворотки (деминерализация до 90%). Такая сыворотка необходима для кормления грудничков в возрасте до полугода, поскольку недостаточное развитие почек и кишечника в этом возрасте не позволяет употреблять в пищу белки и минералы в больших количествах.