Пищевая промышленность
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Объективная аналитическая информация по рынкам продукции пищевой промышленности дает взвешенную оценку как текущей ситуации в российском пищепроме, так и ретроспективную динамику развития пищевого сегмента, его вклад и изменение влияния на ВВП и в целом на экономику России.
Цифровые данные по состоянию основных сегментов российского рынка пищевых продуктов в совокупности с анализом и трендами мирового пищевой промышленности позволяют в более полной и точной мере спрогнозировать сценарные условия развития пищевой промышленности и выявить возможные направления диверсификации бизнеса по производству пищевых продуктов и связанных с ними компаний.
Кроме того, детальное изучение того или иного сегмента рынка пищевых продуктов в России позволять определить так называемые точки роста бизнеса. Выделить наиболее перспективные и высокомаржинальные конкретные продукты (спектр продуктов), как с точки более эффективного импортозамещения пищевых продуктов на внутреннем рынке, так и с точки зрения более перспективного регионального выхода на емкие зарубежные рынки с учетом текущих геополитических процессов, которые в последнее время в большей степени влияют на ситуацию на рынке.
Кроме того исследование рынков пищевых продуктов отвечает на ряд ключевых вопросов бизнеса. К примеру, как движется производство продукции на внутреннем рынке, какие основные драйверы оказывают влияние на баланс спроса и предложение, на ценовую конъюнктуру, каковы вектора импортных и экспортных операций, и как экспортные либо импортные потоки отражаются на внутреннем рынке пищевых продуктов.
Оценивая рынок пищевых продуктов с точки зрения анализа импортных и экспортных операций по конкретному продукту выделяются:
· основные зарубежные компании-производители, осуществляющие поставки продукции пищевой промышленности на внутренний рынок;
· основные российские компании-потребители зарубежных пищевых продуктов;
· основные российские компании-производители пищевой продукции, осуществляющие продажу продукции на мировой рынок;
· основные зарубежные компании-потребители российской пищевой продукции;
· объемы продаж/закупок продукции в натуральных и стоимостных показателях;
· цены импорта пищевой продукции по регионам, по компаниям;
· цены экспорта пищевой продукции по регионам, по компаниям и ряд других факторов.