Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Мясопродукты


Рынок мясопродуктов в России структурно представлен и сформирован в совокупности такими ключевыми рынками, в каждом из которых наблюдаются разнонаправленные тенденции, направления движения цифровых показателей, формирующих суммарную объемность потребления, как:

Направления движения каждого из количественных показателей, формирующих совокупную объемность рынка мясопродуктов в России и прогнозные значения этих показателей в периодах 2018-2022 года, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая сегментам рынка мясопродуктов В2В, В2С, и ее корректировка, обусловленная изменениями к подходам приобретения (закупки) мясопродуктов, но и непосредственно геополитическими факторами и нестабильностью внешнеэкономической ситуации. Немаловажным моментом  в оценке прогноза развития рынка мясопродуктов в России является ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождения факторной корреляции в предыдущие периоды 2015 г, 2016 г, 2017 г. 

Рынок мясопродуктов, являясь структурным сегментом в целом рынка пищевой промышленности, характеризуется: высокой степенью конкуренции между отечественными производителями; широкой ассортиментной представленностью различных видов мясопродуктов на рынке, существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен на мясо для российского рынка, и в том числе в разрезе регионов, и для зарубежных рынков.

Обеспеченность исходными для производства мясопродуктов сырьевыми ресурсами является основополагающим фактором стабильного функционирования бизнеса на рынке мясопродуктов. Основными сегментами-потребителями мясопродуктов на рынке являются частные домохозяйства, сектор HoReCa, предприятия-производители консервов, колбасных изделий, предприятия пищевой промышленности, тенденции и состояние потребителей мясопродуктов на рынке России оказывает непосредственное влияние на объемность потребления мясопродуктов и на динамику развития всего сектора по производству мясопродуктов. 

Рассматривая сегментарную доходность целевых групп потребителей (домохозяйств) в сопоставлении с динамикой потребления в целом категории мяса и мясопродуктов на рынке, следует отметить существенный разрыв в объемности потребления мяса в домохозяйствах с высоким и низким уровнем доходов. Так разница в цифровом выражении составляет 55,4 килограмма, то есть фактически в два раза, при этом также необходимо отметить, что первая группа за годовой период сократила потребление мяса и мясопродуктов на 1,3 кг(-2,3%), а потребители, относящиеся к 10-ой группе  напротив увеличили значение данного показателя на 2,9 кг (+2,7%).