Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Ингредиенты


Рынки ингредиентов отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными  факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. 

Направления движения каждого из количественных показателей, формирующих совокупную объемность рынков ингредиентов в России и прогнозные значения этих показателей в периодах 2018-2022 года, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая сегментам рынка ингредиентов В2В, В2С, и ее корректировка, обусловленная изменениями к подходам приобретения (закупки) ингредиентов, но и непосредственно геополитических факторов и нестабильностью внешнеэкономической ситуации. Немаловажным моментом  в оценке прогноза развития рынка ингредиентов в России является ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождения факторной корреляции в предыдущие периоды 2015 г, 2016 г, 2017 г. 

Рынок ингредиентов, являясь структурным сегментом в целом рынка пищевой промышленности, характеризуется: высокой степенью конкуренции между отечественными производителями ингредиентов и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими импортные ингредиентов на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов ингредиентов на рынке, существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен на ингредиенты для российского рынка и для зарубежных рынков. Традиционно наиболее жесткая конкуренция, с которой сталкиваются российские производители ингредиентов на рынке – это конкуренция с продуктами зарубежного производства, которая составляет значительный показатель в структуре рынка ингредиентов в России.

Обеспеченность исходными для производства ингредиентов сырьевыми ресурсами является основополагающим фактором стабильного функционирования бизнеса на рынке ингредиентов. Основными сегментами-потребителями ингредиентов на рынке являются частные домохозяйства, сектор HoReCa, предприятия пищевой промышленности, тенденции и состояние потребителей ингредиентов на рынке России оказывает непосредственное влияние на объемность потребления ингредиентов и на динамику развития всего сектора по производству ингредиентов.

Согласно текущей и ретроспективной структуре производства всех категорий рынка ингредиентов традиционно наиболее емкими сегментами и наиболее значимыми являются такие сегменты, которые также выступают как самостоятельные рынки, со своей спецификой, трендами, тенденциями, как рынок солода (включающий такие структурные сегменты как рынок пшеничного солода, рынок ржаного солода, рынок ячменного солода), рынок хмеля, рынок соли, как технической, так и пищевой солирынок горчичного порошка, в том числе рынок горчичной муки, а также достаточно большое количество прочих рынков, таких как рынок дрожжей, рынок желатина, рынок различных пищевых добавок, рынок пектинов и лецитинов.

Анализ рынков ингредиентов в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчетов по рынкам ингредиентов 2-х вариативного формата: PDF, WORD. Количественные характеристики рынка ингредиентов помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели, характеризующие рынок ингредиентов возможны для экспорта в другие программные продукты.