Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Масложировые продукты


Рынки масложировых продуктов отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными  факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. 

Направления движения каждого из количественных показателей, формирующих совокупную объемность рынков масложировых продуктов в России и прогнозные значения этих показателей в периодах 2018-2022 года, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая сегментам рынка масложировых продуктов В2В, В2С, и ее корректировка, обусловленная изменениями к подходам приобретения (закупки) масложировых продуктов, но и непосредственно геополитические факторы и нестабильность внешнеэкономической ситуации. Немаловажным моментом  в оценке прогноза развития рынка масложировых продуктов в России является ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождения факторной корреляции в предыдущие периоды 2015 г, 2016 г, 2017 г. 

Рынок масложировых продуктов, являясь структурным сегментом в целом рынка пищевой промышленности, характеризуется: высокой степенью конкуренции между отечественными производителями масложировой продукции и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими импортные масложировые продукты на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов масложировых продуктов на рынке, существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен на масложировые продукты для российского рынка и для зарубежных рынков. Традиционно наиболее жесткая конкуренция, с которой сталкиваются российские производители масложировой продукции на рынке – это конкуренция с масложировыми продуктами зарубежного производства, которая составляет значительный показатель в структуре рынка масложировых продуктов в России.

Обеспеченность исходными для производства масложировых продуктов сырьевыми ресурсами является основополагающим фактором стабильного функционирования бизнеса на рынке масложировых продуктов. Основными сегментами-потребителями масложировых продуктов на рынке являются частные домохозяйства, сектор HoReCa, структуры Госрезерва, предприятия пищевой промышленности, тенденции и состояние потребителей масложировых продуктов на рынке России оказывает непосредственное влияние на объемность потребления масложировых продуктов и на динамику развития всего сектора по производству масложировых продуктов.

Согласно текущей и ретроспективной структуре производства всех категорий рынка масложировых продуктов традиционно наиболее емкими сегментами и наиболее значимыми являются такие сегменты, которые также выступают как самостоятельные рынки, со своей спецификой, трендами, тенденциями, как рынок растительного масла (традиционные: рынок подсолнечного масла, рынок рапсового масла, рынок соевого масла; развивающиеся рынки растительных масел такие как рынок кунжутного масла, рынок льняного масла, рынок горчичного масла, рынок рыжикового масла, рынок сафлорового масла, рынок конопляного масла), различного назначения (обычное молоко, молоко для детского питания), а также рынок маргарина, рынок спредов, рынок топленых смесей и топленого масла, большое количество прочих рынков масложировой продукции.

Анализ рынков масложировых продуктов в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчетов по рынкам масложировых продуктов 2-х вариативного формата: PDF, WORD. Количественные характеристики рынков масложировых продуктов помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели, характеризующие рынки масложировых продуктов возможны для экспорта в другие программные продукты.