Перезвонить

8 800 250-21-34
info@roif-expert.ru

корзина

Молочные продукты


Рынки молочных продуктов отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными  факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. 

Направления движения каждого из количественных показателей, формирующих совокупную объемность рынков молочных продуктов в России и прогнозные значения этих показателей в периодах 2018-2022 года, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая сегментам рынка молочных продуктов В2В, В2С, и ее корректировка, обусловленная изменениями к подходам приобретения (закупки) молочных продуктов, но и непосредственно геополитические факторы и нестабильность внешнеэкономической ситуации. Немаловажным моментом  в оценке прогноза развития рынка молочных продуктов в России является ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождения факторной корреляции в предыдущие периоды 2015 г, 2016 г, 2017 г. 

Рынок молочных продуктов, являясь структурным сегментом в целом рынка пищевой промышленности, характеризуется: высокой степенью конкуренции между отечественными производителями молочной продукции и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими импортные молочные продукты на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов молочных продуктов на рынке, существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен на молочные продукты для российского рынка и для зарубежных рынков. Традиционно наиболее жесткая конкуренция, с которой сталкиваются российские производители молочной продукции на рынке – это конкуренция с молочными продуктами белорусского производства, которая составляет значительный показатель в структуре рынка молочных продуктов в России.

Обеспеченность исходными для производства молочных продуктов сырьевыми ресурсами является основополагающим фактором стабильного функционирования бизнеса на рынке молочных продуктов. Согласно динамике предыдущих периодов российские компании, осуществляющие производство молока демонстрировали достаточно разносторонние показатели от года к году, то наращивая выпуск молока, то незначительно корректируя производство молока в сторону снижения.

Основными сегментами-потребителями молочных продуктов на рынке являются частные домохозяйства, сектор HoReCa, структуры Госрезерва, предприятия пищевой промышленности, тенденции и состояние потребителей молочных продуктов на рынке России оказывает непосредственное влияние на объемность потребления молочных продуктов и на динамику развития всего сектора по производству молочных продуктов.

Согласно текущей и ретроспективной структуре производства всех категорий рынка молочных продуктов традиционно наиболее емкими сегментами и наиболее значимыми являются такие сегменты, которые также выступают как самостоятельные рынки, со своей спецификой, трендами, тенденциями, как рынок молока (различной жирности, различного назначения (обычное молоко, молоко для детского питания), различных вариантов обработки (пастеризованное молоко, ультрапастеризованное, топленое молоко)), рынок сливок, рынок кисломолочных продуктов (кефир различной жирности, кефир для детского питания, ряженка, сметана, йогурт), рынок творога и рынок творожных продуктов, в том числе рынки творожных сырков и творожной массы, творожных десертов, а также достаточно большое количество прочих рынков молочной продукции.

Анализ рынков молочных продуктов в формате PDF предоставляется в стандартном варианте, возможно предоставление отчетов по рынкам молочных продуктов 2-х вариативного формата: PDF, WORD. Количественные характеристики рынков молочных продуктов помимо отражения в виде графиков и диаграмм, дублируются в табличном виде, т.е. все цифровые показатели, характеризующие рынки молочных продуктов возможны для экспорта в другие программные продукты.