Алкоголь
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Объективная аналитическая информация по рынкам алкогольной продукции дает взвешенную оценку на предмет того, как движется производство алкоголя на российском рынке, какие драйверы роста либо падения характерны для рынков алкоголя в России, какова текущая концентрация производства в региональном рассмотрении.
Кроме того, оценивая рынки алкоголя с точки зрения анализа внешнеторговых потоков (импортных и экспортных операций), определяются наиболее привлекательные регионы для продаж алкоголя российского производства, выявляются ключевые импортеры, их региональная принадлежность, ценовая политика, объемность в физических единицах и по стоимости и ряд других важных критериев.
Рынки алкоголя отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. Направления движения каждого из количественных показателей, составляющих совокупную объемность рынков алкоголя в России, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая основным потребительским сегментам рынка алкоголя, но и непосредственно геополитические факторы, нестабильность внешнеэкономической ситуации.
Российский рынок алкоголя характеризуется высокой степенью конкуренции между отечественными производителями и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими продукцию на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов алкоголя на рынке; существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен для российского рынка и для мирового рынка.
Немаловажным моментом для понимания потенциальных направлений развития рынка является рассмотрение и предоставление информации, включающей прогноз развития рынков алкогольной продукции, количественные показатели каждого индикатора рынков (объем рынка, производство, экспорт, импорт, ценовая корреляция).
Прогноз движения рынков алкоголя базируется на основе многофакторного анализа с учетом тенденций рынка, ключевых трендов, структурности рынка по видам, категориям, структурности рынка по сегментам-потребителям, оценки самих производителей и экспертного сообщества. При анализе и формировании прогноза развития рынков алкоголя в России учитывается ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождение факторной корреляции в рамках предыдущего пятилетнего периода.