Мясо
Статистика производства по регионам/производителям
Оперативное предоставление данных
Объективная аналитическая информация по рынкам мяса дает взвешенную оценку на предмет того, как движется производство мяса на российском рынке, какие драйверы роста либо падения характерны для рынков мяса в России, какова текущая концентрация производства в региональном рассмотрении.
Кроме того, оценивая рынки мяса с точки зрения анализа внешнеторговых потоков (импортных и экспортных операций), определяются наиболее привлекательные регионы для продаж мяса российского производства, выявляются ключевые импортеры, их региональная принадлежность, ценовая политика, объемность в физических единицах и по стоимости и ряд других важных критериев.
Рынки мяса отражают неоднозначные тенденции и предопределяются различными факторами развития рынка в целом и в рассмотрении каждого конкретного сегмента рынка. Направления движения каждого из количественных показателей, составляющих совокупную объемность рынков мяса в России, формируются под влиянием внутренних и внешних факторов, в которых находит свое отражение не только потребительская модель, присущая основным потребительским сегментам рынка мяса, но и непосредственно геополитические факторы, нестабильность внешнеэкономической ситуации.
Российский рынок мяса характеризуется высокой степенью конкуренции между отечественными производителями и зарубежными участниками, представляющими и продвигающими продукцию на рынок России; широкой ассортиментной представленностью различных видов мяса на рынке; существенными ценовыми колебаниями, а также разностью цен для российского рынка и для мирового рынка.
Немаловажным моментом для понимания потенциальных направлений развития рынка является рассмотрение и предоставление информации, включающей прогноз развития рынков мяса, количественные показатели каждого индикатора рынков (объем рынка, производство, экспорт, импорт, ценовая корреляция).
Прогноз движения рынков мяса базируется на основе многофакторного анализа с учетом тенденций рынка, ключевых трендов, структурности рынка по видам, категориям, структурности рынка по сегментам-потребителям, оценки самих производителей и экспертного сообщества. При анализе и формировании прогноза развития рынков мяса в России учитывается ретроспективная аналитика, то есть рассмотрение и нахождение факторной корреляции в рамках предыдущего пятилетнего периода.